После приезда в Херсонское СИЗО Александры Кужель из колонии пропали 14 карточек осужденных
Об этом во время пресс-конференции заявил начальник северной исправительной колонии №90 полковник Алексей Луговской, передает ПИК.
«Александра Кужель, во время своего приезда в нашу колонию, показала мне фотографию, которая явно была подделкой. Я предоставил оригинал карточки заключенного, чтобы она лично убедилась, что фотографии были качественными. Пока мы с ней ходили, общались, а она приехала не одна, с ней были 5 человек, пропали 14 карточек осужденных. Насколько я знаю, они теперь фигурируют по телеканалам, как будто это подделки. Составлен акт, подписанный мною и руководством», - сообщил Луговской.
Также начальник управления ГПтС Украины в Херсонской области Владимир Пинькас и заместитель начальника управления Елена Досенко поставили точку в вопросе, относительно незаконности голосования заключенными черно-белыми карточками.
Напомним, что ранее Юрий Одарченко обвинил учреждения исправительной колонии в том, что сидельцы голосовали черно-белыми карточками, на которых не было видно четко лиц. А в доказательство, вчера, на пресс-конференции единомышленница кандидата в народные депутаты Александра Кужель предъявила присутствующим фотографию тех самых злополучных карточек, на которых действительно сложно идентифицировать личность заключенного.
«Глядя на эту фотографию, которая растиражирована в Интернете, я могу сказать, что тут не видно лицо и это нарушение. Установить принадлежность очень сложно. Любой член комиссии, увидев такую фотографию, должен был бы прекратить проведения выборов»,- заявил Владимир Пинькас, показывая ту самую фотографию, которую вчера демонстрировала всем Кужель.
Представителям прессы Пинькас показал действующий образец карточки, который разительно отличался от варианта представителей «Батьківщини». На карточке четко видно лицо заключенного, поэтому возникает логичный вопрос: не специально ли замылили изображение?
Елена Досенко также подтвердила, что все обвинения Одарченко не имеют законных оснований.
«Четкой формы: на какой бумаге, какая должна быть фотография, где должна стоять печать и подпись, законодательством не обозначено. У нас нет специальной техники, чтобы распечатать карточки, поэтому печатаем их на обычном принтере. Как бы депутат Одарченко не пытались доказать обратное, по законодательству мы ничего не нарушили. Если бы член комиссии не мог идентифицировать личность, то выборы на участке были б прекращены, а этого не было», - поставила точку в вопросе Досенко.