Трое из семи заявителей, по чьим обращениям милиция открыла уголовное производство в отношении цюрупинского активиста Александра Шрамко, уже отказались от своих обвинений.
Об этом сообщил координатор "Правого сектора" Дмитрий Семен сегодня, 16 января, в ходе пресс-конференции.
Напомним, Александр Шрамко подозревается в совершении ряда тяжких преступлений, которые имели место 6 декабря 2014 года. По официальной информации, Шрамко вменяют нападение с целью завладения чужим имуществом, незаконное лишение свободы человека с корыстной целью, незаконное завладение чужим автомобилем, пытки, избиения, вымогательство и пр. В документах, которые получила в распоряжение наше издание (с ними вы можете ознакомиться здесь) указан также ряд доказательств, на основании которых в совершении этих преступлений обвиняют именно Александра Шрамко.
- Александр еще с апреля активизировал разоблачительную деятельность и по вывозу песка, и по вырубке деревьев, и по игральным заведениям. Там в районе сейчас действует пять покерных клубов, где мошенническим путем выигрывают у людей огромные деньги, у них даже аппаратура специальная есть. Шрамко обнаружил, что руководитель этих клубов регулярно "мотается" в Москву, да и в самих заведениях висят российские флаги. Возникает вопрос, куда идут те суммы, которые мошенники получают в этих клубах, - говорит Дмитрий Семен.
Из-за разоблачения всех этих схем активист и руководитель цюрупиского Антикоррупционного бюро Шрамко сегодня оказался в руках милиции, считает руководитель "Правого сектора". По его словам, коррупционную схему, которую и раскрыл Шрамко, сейчас пытаются сохранить и председатель Цюрупинского районного суда Вячеслав Бойко, и начальник местного райотдела милиции Владимир Солодкий. Тем не менее, многие причастные ко всем указанным махинациям начинают понимать, что сила уже не на их стороне, считает координатор. Так, по его информации, некоторые из тех, кто писал заявления на Шрамко, уже отказались от своих претензий.
- То, что происходило в суде, видели цюрупинчане. Они знают не понаслышке, кто за этим всем стоит. Наша судебная система - это внутренняя оккупация, по-другому назвать это я не могу. А то, как поступила пресс-служба милиции, уже определив Шрамко преступником, еще до решения суда, это отдельный вопрос. Хочу, чтобы они все знали, что нас ничто не остановит, пока мы не сломаем эту систему, - заявляет руководитель ПС.