13 апреля 2012 года, участников митинга в поддержку руководителя "Дорожного контроля" Ростислава Шапошникова, который состоялся г. Херсоне, вызвали в местную прокуратуру. Об этом сообщает информационный сайт maidan.org.ua.
Напомним, что 29 марта 2012 года местные активисты "Дорожного контроля" и другие жители г. Херсона провели акцию протеста в ходе которой собрали 600 подписей под обращением в адрес Генпрокурора Украины с требованием взять под личный контроль расследование преступления, которое было совершено в отношении Ростислава Шапошникова.
Однако, вместо расследования преступления, теперь участников митинга вызывают в прокуратуру с требуют объяснений на предмет того, что им известно о нападении на руководителя "Дорожного контроля".
"К одной из инициаторов акции по сбору подписей пришел участковый, которому вроде бы прокуратура поручила взять объяснения по содержанию обращения. Участкового интересовали такие вопросы: где именно гражданка находилась в момент нападения на Р.Шапошникова, что видела собственными глазами, где работает и является ли депутатом", - пишет сайт maidan.org.ua.
Участники митинга считают, что таким образом правоохранительные органы создают видимость работы, мол кого-то опрашивают, значит расследуют преступление.
В свою очередь, "Дорожный контроль" отмечает, что до сих пор не возбуждено уголовное дело касательно того, что нападение на Р. Шапошникова связано именно с его журналисткой деятельностью и деятельностью как представителя потерпевших от злодейний ГАИ.
Преступление расследуется как обычное нападение с целью завладением имуществом, хотя нападающие не знали, что именно при себе будет иметь Ростислав. В то субботнее утро, руководитель "Дорожного контроля" собирался ехать в гараж, о чем предварительно договорился со своим товарищем (доказано следствием).
Из существенных ценностей Ростислав имел недорогую бытовую видеокамеру и пару недорогих видео регистраторов. Но, за такие вещи, никто не будет устраивать слежку возле дома и вывозить в лес. Кроме этого, у руководителя "ДК" осталась золотая цепочка, цена которой выше тех вещей, которые были забраны.