
Об этом в facebook сообщила секретарь Херсонского горсовета 7-го созыва Елена Урсуленко.

Напоминаю тем, кто следит за этим делом: так с серьезными нарушениями законодательства Вербицкой Алисой был вынесен на заседание сессии горсовета проект решения о приватизации объектов комунальной собственности 20.12.19 года и подписан в то время действующим мэром Миколаенко. Уже второй год настаиваем на возвращении коммунального имущества общине и привлечении к ответственности лиц, которые грубо нарушили Закон. Уже есть решение суда об их противоправных действиях.
Но в день «транзита власти» 27.11.20, когда городской совет 7-го созыва сложил свои полномочия, а совет 8-го созыва приносил присягу, Вербицкая Алиса подала апелляционную жалобу на правильное и справедливое решение суда. Ведь так кому-то хочется самовольно, с превышением своих функциональных обязанностей распоряжаться этим имуществом - а это 15 000 квадратных метров. Справедливость ЕСТЬ! Двигаемся дальше!", - сообщила Урсуленко.

Общая площадь всей этой недвижимости более 15 000 квадратных метров, а сумма, которую хотят получить в результате торгов, - только 17 миллионов гривен. То есть, помещения выставляют на продажу примерно за 44 доллара США один квадратный метр - что, по крайней мере, в десять раз дешевле самой скромной недвижимости где-то на замкнутой окрестности Херсона. В перечень, кроме библиотек, попал целый ряд поистине чрезвычайно привлекательных помещений, большинство которых расположено в центре города, часть зданий - памятники истории и архитектуры.
По факту подделки официального документа решения Херсонского городского совета от 20.12.2019 №2256 «Об утверждении перечня объектов малой приватизации, находящихся в коммунальной собственности Херсонской городской территориальной общины и подлежащих приватизации» открыто уголовное производство. Предварительная квалификация преступления - ч. 1 ст. 366 (Служебный подлог) и ч. 1 ст. 364 (злоупотребление властью или служебным положением) Уголовного кодекса Украины.
Все эти «объекты малой приватизации» признаны следствием вещественными доказательствами. А потом правоохранители вместе с представителями прокуратуры обратились в суд с ходатайством наложить на них арест, то есть - запретить отчуждение (продажа / приватизации) вещественных доказательств.