Единственный свидетель по делу Мангера свидетельствует о его невиновности, - адвокат
"Уж не знаю, как начинать, то со слов "дело Мангера", то со слов "дело Павловского" ..."
Такими словами начал свое видение ситуации адвокат Мангера Константин Глоба по развитию связанных дел Владислава Мангера, которого подозревают в причастности к убийству Екатерины Гандзюк, и единственного свидетеля по этому делу, г. Павловского.
Как ранее сообщалось, СБУ повторно открыла дело на Павловского после его отказа замгенпрокурору Трепаку оговорить Мангера по делу Гандзюк.
По словам адвоката, камнем преткновения в деле для прокуратуры стали именно эти показания Павловского (ред. - изложенные ниже в сканкопию), которые полностью нивелируют причастность Мангера к этому делу.
"И вопрос здесь даже не в словах Павловского - сегодня, вопрос в том, что Павловский говорил об этом с самого начала. Мы, как защитники Мангера, также в суде говорили об этом с самого первого судебного заседания, а прокуратура все это время занималась искажением фактов и создавала препятствия, при которых действительные обстоятельства не станут известны.
Но, все тайное со временем становится все же явным, как и этот документ, долгое время скрывала прокуратура от общественности.
Стоит также отметить, что прокуратура бесится, поскольку Павловский согласно материалов является единственным, вроде свидетелем против Мангера, который наконец дал показания и прокуратура села после этого в лужу.
Вопросов на самом деле много:
- почему прокуратура так широко освещая это дело, скрывает от общественности истинные факты?
- почему после дачи показаний Павловским, который был все это время свидетелем, объявлено подозрение?
- почему к Павловского приезжает заместитель объективном генерального и совершает, мягко говоря, внепроцессуальные манипуляции?
Сейчас я уверен, что вскоре мы увидим новый виток в этом деле и вектор развития событий будет направлен на осуществление внепроцессуального давления и процессуального необоснованного преследования фигурантов в целях склонения последних на необходимый следствию вектор, - резюмировал адвокат Глоба.
В обнародованной копии протокола Павловский отметил, что никакой информации о Гандзюк от Мангера никогда не слышал. Левин не говорил, что Мангер негативно относится к Гандзюк. От других лиц, кроме следователей и прокуроров, не слышал, что Мангер причастен к происходящему с Гандзюк. Когда Левин приехал с Мангер, он не обсуждал нападение на Гандзюк. Когда Левин приехал от Мангера он не обсуждал нападение на Гандзюк. После нападения, когда Левин пришел в приемную и просил не рассказывать Ставицкому и Николаевичу что он сюда приезжал, он сказал что ему голову оторвут.
Спеціальні кореспонденти