Адвокаты Мангера в суде демонстрировали ответ на депутатский запрос адвоката Павловского, который последний передавать не разрешал.
Об этом стало известно в ходе заседания суда 9 октября.
Адвокаты Мангера спросили у Павловского, приходил ли к нему прокурор Ярослав Ущапивский и говорил ли с ним без адвоката.
«Нет, не помню», - ответил Павловский.
Ильченко, в свою очередь, утверждал, что суду предъявили письмо начальника изолятора СБУ о том, что минимум десять раз прокуроры приходили к Павловскому без адвокатов.
Письмо есть в распоряжении сайта «Ґрати». Согласно нему, прокурор был у Павловского 7 раз за три месяца: в прокуратуре пояснили, что он трижды приходил вручить ходатайство о продлении срока содержания под стражей, в остальных случаях - провести допрос и передать лекарства.
«Адвокат Павловского неоднократно вводил нас в обман. Не приходил в назначенное время, говорил, что заболел и не может явиться, а потом оказывалось, что он ходил к Павловскому», - пояснил «Ґратам» прокурор Синюк. Он также обратил внимание на то, что информацию о посещении запрашивал адвокат Павловского - Владимир Сергет. Не понятно, каким образом эта информация оказалась у адвокатов Мангера и Левина, в то время как Павловский не давал разрешение на раскрытие адвокатской тайны, - это он подтвердил в суде.
Адвокаты Мангера, после всех вопросов о возможном давлении, предложили Павловскому заявить ходатайства о принятии мер безопасности, чтобы его перевели в киевского СИЗО, где окажут медпомощь, в которой он нуждается как человек с инвалидностью, а также примут меры по защите его близких.
«Нет, я не хочу», - ответил на это Павловский. Он сказал, что действительно, чувствует себя плохо, но при этом его лечат - «капают, приводят в чувство».
Отметим, что летом 2020 года в facebook было опубликовано фото, на котором вместе позировали адвокат Левина-Москала, адвокат Павловского и адвокаты Мангера.Слева направо: Игорь Мокин (адвокат Левина), Владимир Сергет (адвокат Павловского), Дмитрий Дияментович (партнер Мокина), Юлия Сергет, Юрий Хазов (защищал Торбина), Андрей Мурашкин и Дмитрий Ильченко (адвокаты Мангера)
Мост