Сотрудникам горисполкома запретили читать интернет издания . Тупо дали команду системному администратору обрубить доступ.
Ну как тут не вспомнить знаменитую песню Высоцкого о том, как «жильцы» московской психбольницы № 1 имени Кащенко ( в народе – Канатчикова дача) пишут письмо в телепередачу «Очевдное – невероятное».
Есть там такие слова: «…И тогда главврач Маргулис телевизир запретил…» Это именно о секретном распоряжении вр.и.о. херсонского мэра Зои Бережной. Обозвавшей попутно все интернет – издания большой помойкой.
Это опять же растиражировано на ряде херсонских сайтов. Хотя при всём при этом работает сайт городского совета. А информацией о том. что и где сказала вр.и.о. мэра Зоя Яковлевна Бережная, забиты опять все местные сайты.
Тогда хотелось бы уточнить – так помойка или не помойка? Или помйка - это только те места сайтов. где говорят другие, в смысле не члены? Или говорят, но… другое - то, что есть на самом деле. А не то, что о себе вещают руководители гореисполкома?
Но если честно, я бы запретил публиковать именно то, что они о себе говорят. Потому что человеку с нормальной, немутированной психикой такое слышать и читать – всё равно как о посещении инопланетянами руководства Херсонской мэрии.
После чего они все резко стали свидетелями. Но возможно, дела будут переквалифицированы. Так что не только свидетелями. Ну правда, посудите сами, что они говорят во всеуслышанье:
«…Ми живемо в такому прекрасному місті..Чого це ви все малюєте чорними фарбами? Давайте сядемо разом (тьфу…тьфу…тьфу…) і намітимо шляхи покращення. Хіба немає в нас нічого позитивного?»
Ну да, немае. И о чём нам. извините. «балакать»? О Генплане, который в очередной раз «скорректировали» в Киеве? Который в сопровождении спецназа. тайно, под покровом ночи привезли в город и спрятали в бронированном бункере?
В котором нет уже ничего, кроме борделей и кабаков? О том, что по городу уже невозможно ездить. а можно ходить только глядя вверх, в небо? Потому что вокруг – сплошные помойки и развалины?
О том, что кабинет мэра охраняется как во время ВОВ ставка «Вервольф»? В смысле при входе в здание – металлоискатели и турникеты, суровые бойцы. А сам кабінет, где кстати до сих пор сидит (фу, слово – то какое нехороше) Владимир Сальдо – ещё за двойыми стенами.
И по коридору туда, если даже с боями прорвался в здание, так просто тоже не пройдешь – бесполезно. Во – первых, сложные кодове запоры. Во – вторах, остановят – стоп, предъявите паспорт. Но всё равно не пройти.
Товарищ камикадзе
Впрочем, есть ещё интересный момент. Лично у меня с Зоей Бережной всегда были ровные, приятельские отношения. Они с Владимиром Сальдо регулярно приходили на все мои авторские концерты в драмтеатре.
А 11 декабря 2011 года во время концерта - презентации в том же театре моей книги и аудиоальбома «Не железная леди» они даже перенесли митинг Виктора Януковича от площади перед драмтеатром на периферию города.
Чтобы не травмировать Гаранта огромными портретами Юли и автора на портале театра. То же было, когда 18 – метровая реклама концерта, с теми же портретами Юли и автора доминировала…над облгосадминистрацией.
А приехавший Рыбак, выйдя из ОГА с руководством, был просто в ауте, увидев такое. Руководство же области что – то невразумительно лепетало о том, что у нас с мэром Сальдо – непонятки. И мы ничего не можем сделать…
(Напомню, Владимир Сальдо в своё время 30 месяцев был руководителем городской Юлиной организации А после – на год приостанавливал своё членство в ПР.) И мне искренне жаль, что сейчас. по замыслу умелого режиссёра Зое приходится выполнять роль камикадзе.
Так как наш вечно мимикрирующий БЮТо ПРовец за 10 лет своего мэрства полностью уничтожил город. Но сейчас находится в как нельзя более выигрышном положении. Зоя талантливо тащит на себя весь негатив.
Обрастая им как веретено сладкой ватой. А Вовчик, как старый, мудрый Рашпиль, вожак стаи, сидит в засаде. И на ТВ по – доброму рассуждает о том, как нам обустроить страну. Ну прям тебе Солженицын.
Это как два ООО «Хергорисполком», на одно из которых вешают все долги. А другое, где сплошь активы и перспективы, с чистого листа зарабатывает бабки. Придёт время, и горожане скажут: Зою – геть!
А Вовчик – тут как тут, в роли спасителя Отечества. Вот только интересно, это самопожертвование верной и преданной Пенелопы оговорено заранее, будет оценено по достоинству и Зоя сполна получит за всё?
Нет, маловероятно. Скорее всего. оценить ситуацию реально она просто не может и не сможет. И как истинный камикадзе, будет продолжать тащить на себя негатив в особо крупных размерах. Тоннами. Цистернами. Пароходами!
А о том, что сделал с городом Владимир Сальдо, ко времени выборов все уже забудут. И останется образ только мудрого, доброго и блеющего за всех Отца. Тем более выборы он умело переносит всё дальше и дальше.
После чего снова станет мэром. А Зое скажет – Ты извини, но мой Боливар двоих больше не свезёт.
Хотя и его судьба скорее всего будет печальной. Как печальны судьбы многих первых. Когда власть переменилась. Где они сейчас? Иных уж нет. А те…Но не будем о грустном.
И это всё – прямое следствие действий по замене отражения в зеркале, а не оригинала.
Как в «Чорном человеке» Есенина:
«…Что ж ты, ночь, наковеркала.
Я один, никого рядом нет,
А передо мной – разбитое заркало…»
Впрочем, к тому времени боржом пить будет уже поздно.
Но это уже – совсем другая история, Страна!