Выйдя во двор своего дома по улице Королёва в Голой Пристани, супруги едва дар речи не утратили. Их дочь, которой меньше месяца назад исполнилось пятнадцать лет, висела в петле на ореховом дереве!
Девочку вынули из петли, и спешно вызвали «скорую помощь», но врачам осталось только констатировать смерть школьницы.
Инна (имя изменено) не оставила предсмертной записки. Ее знали как веселую, общительную девочку, которая никогда не выказывала никаких суицидальных намерений. Поэтому знакомые ребята в ее добровольный уход из жизни, да еще в день известного фестиваля «Сладкое чудо», который в Гопрах молодежь празднует широко и весело, просто не поверили.
Однако заключение судмедэкспертов других толкований не допускало: повешение была именно самоубийством, а не его искусной имитацией после умышленного убийства. Сотрудники местной милиции очень дотошно проверяли, кто или что могло толкнуть в петлю девченку, только-только сделавшую первый шаг во взрослую жизнь.
По их сведениям, у Инны не было размолвок с любимым или друзьями, и она не жила в беспросветной нищете: ее родители переехали из Херсона, и занимались мелким бизнесом по торговле овощами и фруктами, который не давал больших доходов, но вполне обеспечивал насущные потребности семьи. Единственная версия, которую «откопал» участковый инспектор милиции, сводилась к тому, что накануне трагедии с девушкой на повышенных тонах поговорили родители – что-то в ее поведении им не понравилось.
Для взрослых людей этот разговор остался пустяковым инцидентом семейной жизни. А вот подросток, с обычной склонностью тинейджеров «раздувать» любые неприятности до размеров вселенской катастрофы, мог превратить его в сущий «конец света», и от горькой обиды совершить самоубийство.
Но подтвердить либо опровергнуть это предположение практически невозможно: девушку уже не спросишь.
Источник: kherson.net.ua.