Лидер Коммунистической партии Украины Петр Симоненко не явился 23 июня на судебное заседание по иску нардепа и губернатора Юрия Одарченко.
Об этом в соцсети Facebook сообщил сам Юрий Одарченко.
"Петр Симоненко, к сожалению, вчера не явился на судебное заседание в Печерский районный суд. Очевидно, что он не готов нести ответственность за циничную ложь, озвученную им во время пленарного заседания о том, что я, якобы, поддерживаю деятельность Гитлера.
Более того, у суда возникли проблемы с установлением места жительства ответчика, поскольку господин Симоненко, имея розкошные имения, нов них не зарегистрирован. В связи с этим повестку ему пришлось направлять через аппарат Верховной Рады Украины.
Вместе с тем суд начал заседание и принял от нас диск с записью пленарного заседания, который мы будем смотреть уже в следующий раз.
Следующее заседание состоится 7 июля 17:00 минут. По прогнозам моего представителя Дмитрия Ильченко это заседание не будет последним", - сообщил Одарченко.
Напомним, что я подал в суд против Петра Симоненко Одарченко подал в суд на Симоненко после того, как последний из трибуны Верховной Рады обвинил его в поддержке Гитлера. Среди исковых требований: опровержение распространенных сведений с трибуны Верховной Рады и взыскания 20000 гривен.
Как сообщалось ранее, 9 мая в Херсоне во время торжественного митинга по случаю Праздника Победы активистка КПУ с ребенком на руках и красным флагом вырвала микрофон у губернатора Одарченко, во время его выступления. В своей речи Одарченко сравнил пропаганду Гитлера с пропагандой Путина.
После этого российские СМИ перекрутили содержание его выступления, а российские телеканалы обрезали половину видео и показали, что Юрий Одарченко якобы оправдывает действия Гитлера.
Позже Юрий Одарченко высказался в соцсети Facebook, что российские журналисты, сделавшие "вырезку" из его выступления, заслуживают морального осуждения всего общества.
Как известно, в соответствии с Конституцией Украины, депутатская неприкосновенность защищает депутатов от ответственности за высказывания во время пленарных заседаний, за исключением ответственности за оскорбление или клевету.