Если до вчерашнего дня я еще был на стороне этой власти, понимая что любая (какая бы не была и в какой бы стране ее не пытались отобрать), действующая власть должна и будет обороняться. То вчера пули снайперов, прицельно стрелявших в сердца и в головы совсем еще молодых людей, достигли не сколько цели, сколько моего сознания.
Это подло – стрелять исподтишка! Я допускаю открытый бой, открытое противостояние. Да были бы неминуемые потери. И эти потери были бы даже больше, чем вчера. Но, сражающиеся в бою на баррикадах люди, были бы морально защищены осознанием того, во что они свято верили и понимали бы – что вот именно в этом бою он может погибнуть…
В свое время мне самому довелось служить в оперативном полку МВД. Очень хорошо стрелял. И пару раз мне доводилось быть снайпером. И я утверждаю – приказы можно выполнять без фанатизма. Ты же не на сафари и не на охоте. Это белочку нужно застрелить прямо в глаз, дабы не повредить мех. А ты – снайпер – мог и должен был (если ты не зверь в форме) ранить человека в ногу или в руку. А прямо в сердце или в голову… Это ужасно! Ужасно нажать на спусковой курок не в бою, а в тот момент, когда собирающий камни пацанчик ничего не подозревает, когда ничего не подозревающая девочка спешит на помощь раненому. Как собак отстреливали. ПРОТИВНО и ОМЕРЗИТЕЛЬНО.
Эти ваши пули «прошили» мое сознание. Я не сторонник ЗВЕРЬЯ. Теперь я проникся уважением к тем, кто (пусть даже в жесткой протестной форме) требует лучшей жизни. Эти люди (в большинстве своем доведенные безработицей до отчаяния) заслуживают на победу. И только на победу. По большому счету – это власть виновата в том, что не смогла (не захотела) обеспечить достойную жизнь гражданам Украины. В том числе и жителям Западной Украины.
Моя жена вчера плакала, глядя по телевизору на убиенных, сложенных на грязной земле, людей. Одного паренька показали крупным планом. Его глаза были открыты и смотрели прямо в небо... Он хотел лучшей жизни!
Геннадий КАБАЧЕНКО.