На редакционную почту интернет-издания "Херсонские вести" пришло письмо читателя, который посетил киевский Евромайдан и захотел поделиться своим мнение о увиденном.
Отметим, что уже на протяжении двух недель "ХВ" полностью освещает события херсонского Евромайдана, то ради объективности, баланса мнений и большей полноты картины, предлагаем Вам ознакомиться с иной точки зрения о происходящем.
Напоминаем, что редакция может не разделять мнение автора.
"Оппозиция говорит о нескольких сотнях тысячах революционеров, которые собрались на «народное вече» и оккупировали Крещатик под руководством «революционного штаба».
Эмоциональный окрас мероприятия, который создается телевизионными каналами, мешает трезво оценить ситуацию и просто сопоставить некоторые факты.
Народный депутат от УДАРА Паламарчук, к слову – бывший сотрудник МВД – а также его однопартиец Негой Ф.Ф. собирают «бригады митингующих» и отправляет их в Киев. Стоит такое революционное настроение от 100 до 200 грн в день. Так же поступают его однопартийцы по другим городам Украины.
На евромайдан основная часть людей ходит как на работу, при этом график дежурств и отдыха четко согласован.
Лидеры уже больше недели не могут сформулировать свои требования, поэтому хаотично перемещают людей от администрации президента к зданию кабмина или назад в лагерь. Складывается впечатление, что они уже и сами не знают, что с этим делать.
Наблюдая за революционным движением нельзя не заметить, что основное действо разворачивается с утра – при чем некоторые утренние мероприятия срывались банально из-за опозданий «на революцию». Группы людей с флагами активно позируют перед журналистами, пьют чай, и слушают музыку из громкоговорителей стоящих микроавтобусов. Основная задача – что-нибудь заблокировать, желательно преградив дорогу и создав неудобства для мирных жителей. Причем, в каждой локальной блокаде ну никак не набирается то количество, о котором говорит оппозиция, там ну макстмум 300- 400 человек.
Наблюдаются утренние разминки, которые устривают по очереди оппозиционные лидеры, борясь за гетманскую корону майдана. Проходки с флагами по кругу от Европейской площади к Администрации Президента , от Администрации Президента к КабМину и назад. Призывы и потуги танцевать, выдумывание различных считалок, прибауток, шуток и выступления артистов.
Затем музыка затихает, спикеры расходятся по домам и после 14.00 революционные деятели превращаются в скучающую толпу, не знающую, чем себя занять.
Как смиренный труженик, который также стремиться жить в Европе, хочу спросить: почему? Если объявлен всенародный страйк – я не могу принять в нем участие ? Просто потому, что мне нужно на работу. Если страйк всенародный, то я требую обеспечить и мое участие в нем, убедив мое руководство, что сегодня я больше нужен на евромйдане, чем на своем рабочем месте.
Почему же на всех сайтах и каналах я вижу только самые удачные кадры разгона майдана, и ни слова о том, куда мне завтра приходить и что я должен остаивать. Революционные требования меняются настолько часто, что я за ними не поспеваю. Начали мы с евроинтеграции, а закончили отставкой Азарова и освобождением Юлии Владимировны.
У меня только один вопрос к соотечественникам – если зачинщики революции не могут сформировать ее требования спустя вот уже неделю, то как они собираются управляться с целой страной и обеспечить нам бесперебойное наличие всех благ, без которых мы уже не представляем свою жизнь – свет, газ, горячую воду в домах, уборку улиц, ремонт дорог и прочие наши ежедневные нужды.
Складывется впечатление, что оппозиционные лидеры пытаются украсть идею Казантипа. Рассчитывая на то, что дух безответственной вседозволенности привлечет под их знамена молодежь.
Навязываение политической окрасти вызывает открытое недовольство среди киевлян и участников Евромайдана. Чтобы не дать оппозиции провести замену идеалов, в поддержку которых собрался майдан, участники Евромайдана уже начали формировать свое правительство – без политики, только на основе национальных идей и поддержки евроинтеграции.У оппозиции мы наблюдаем отсутствие слаженности в работе лидеров, перебои с финансированием. А также коррупцию – ну куда же без нее! – среди самопровозглашенных полевых командиров из числа народных депутатов. Без зазрения совести они приписывают в списки на выдачу денег мертвые души, не гнушаясь ложить себе в карман по 200 гривен за каждую."
Владимир Медведев