Это я вам, обыватели. Имею потребность выговориться. А вы поспорьте на кухнях.
Мне сейчас очень некомфортно, но это скоро пройдет. Послушайте, что я скажу. И не перебивайте. Может, что-то и поймете. Из потока сознания. Моего сознания.
Let It Be
Вы назвали меня Стрелок из «Каравана». Ваше право. Let It Be. Пусть будет так.
Меня вам никогда не найти. Что у вас на меня есть кроме видео и показаний пары перепуганных свидетелей. У страха глаза велики.
Развесили везде мои фото.
Мелочь, а приятно. Душу греет. Типа я звезда шоу-бизнеса. Или политик.
Но как-то формат фоток мелковат. Сделали б еще парочку биг-бордов.
«Стрелок из «Каравана»! Это же круто. И цепляет. Не то, что «Верните страну народу!» или «Я твой кандидат, выбери меня!».
А вы точно уверены, что на вашем видеомонтаже – я?
Я не уверен.
Топ-новость – это я
О том, что я – не дурак и не самоубийца вы уже догадались. Мне хотелось бы верить, что вы догадались.
Я доказал и наглядно показал, что одиночка может заставить дрожать толпу от страха. Ваша топ-новость – это я!
Главное, что мне удалось выбраться из каравана смерти живым и невредимым.
Согласитесь, что я – суперпрофи. Не чета всяким там «альфам», «беркутам», «титанам».
Подкидываю версию операм.
Мог безбашенный профессионал в кругу таких же профессионалов безбашенных в картишки проиграть поступок? Согласитесь, что мог. Нет, это слишком мудрено для вас.
Просто поспорил – и выиграл спор. Знаете, какой это адреналин! У меня все есть и ничего мне от вашего долбаного общества не нужно. Хочу, чтобы меня помнили. И все.
Как и большинство из вас, я – тщеславен и амбициозен. Что есть, то есть.
У меня свой стиль
Где-то прочитал, что обещают мне дать «до 15 лет лишения свободы». Если поймают, конечно. И осудят. Обижаете! Чего так мало? Чем я хуже Брейвика?
Чувак в Норвегии накосил направо и налево кучу «мяса» и «двадцатку» получил. Гуманный у нас мир, слава Богу. Это вам не библейские «око за око».
Или чем я хуже Чепмена?
Для тех, кто не ориентируется, напомню. Это парень, который в Нью-Йорке у Джона Леннона взял автограф, а потом через пару часов его и завалил. Получил пожизненный срок. До сих пор пишет просьбы о помиловании.
В Киев в этом году Ринго Стар приезжал. Так он, гад, автографы принципиально не дает! Не хочет, чтобы его автограф, как у Леннона, у кого-то последним оказался. Боится старичок.
Я не в претензии. Хотя автограф предпоследнего из «Битлз» мне бы не помешал. Стрелять не собирался. Чего мне кого-то повторять. У меня свой стиль.
Меня и так запомнят!
Как Чепмена. И как Брейвика.
Мне нужна всемирная слава!
Скажу больше. Это только начало. Мой план прост и прозрачен, как самогонная слеза. Хочу, чтобы обо мне говорили не только в криминальных новостях на ТВ. Этого мало.
Нужна серия книг в стиле «нон-фикшн». Дальше – сценарий. Сериал само собой. А лучше, чтобы Голливуд заинтересовался сюжетом. Америкосы смогут сделать настоящий триллер. Забойный такой боевик. Со счастливым концом, ха-ха-ха!..
Имею же право требовать, чтобы фильм был со счастливым концом? Уточню: счастливым для меня концом. Ведь я – не пойман. Значит, не вор.
А то все всегда у вас в кино справедливость в виде наказания торжествует. Пусть хоть раз восторжествует справедливость в виде преступления. Как исключение. Хотя бы один раз.
Компьютерщики, само собой, игру разработают. «Стрелок из «Каравана». Чем не хитовое название? На основе реальных событий. Круто!
«Караван» мне еще должен будет «бабок» за рекламу. Будут экскурсии организовывать по маршруту моего хождения к всемирной славе.
Мне нужна всемирная слава!
Мое резюме по всей Украине расклеено
По поводу моего места пребывания особенно не заморачивайтесь. Россия или Украина – какая разница? ПМ не имеет родины. «Кольт» тоже, хоть и был изобретен в конкретной стране.
Стрелок со стволом есть одно целое. Машина для приведения приговора в исполнение.
Другой вопрос, что для приговора Стрелку не нужен прокурор, адвокат судья или присяжные заседатели. Достаточно его самого. Исполнителя. Так бывает. Если оружие изобрели, то оно должно стрелять. Закон жанра. Вы это и без меня знаете.
Работа для меня найдется везде. И в Киеве. И в Москве.
Мое резюме сейчас по всей Украине расклеено. Скоро и до «Интерпола» доберется.
Заметьте, я сделал только то, что я сделал. Остальное за меня доделали ваши масс-медиа.
Я теперь модный миф. Тренд.
Каждый на мне норовит теперь заработать. Я не жадный, валяйте, зарабатывайте. Но всегда держите в уме кадры из «Каравана». Если что не так, то вы меня знаете. За мной не заржавеет. Подойду среди белого дня в самом людном месте, пальну в башку и поминай как звали.
Я растворюсь в толпе. А вы – в небесах.
Чеченский боевик и российский киллер? Бред.
Кто-то из наблюдательных охотников за сенсациями меня уже в группу чеченских бандюков записал. Дикаева или как там его…
Если скажу, что там не был, все равно не поверите. Раз уж менты получили информацию, где бойцы со стволами засели, то они и действовать должны были как профи.
Хотите знать мое мнение по действиям ментов в Одессе? Это полный отстой. Они из гранатометов по гостинице палили и образцово-показательный штурм устраивали. Еще бы танки подогнали!
Много шуму – и ничего. Трупы кругом. А трупы не опросишь. Зато за этой пальбой одного боевика упустили. «Профессионалы»!
Подсказывать не буду. Ищите, господа! Вам за это деньги платят.
Эй, эксперты! Вы там разобрались с моим оружием? Все понятно или объяснить чего? Гильзоулавливатель и все такое. Не стесняйтесь. Спрашивайте.
Признайтесь публично, что вам меня уже не поймать
Ваши оперативно-следственные бригады пустой звук. Как вам меня идентифицировать? По внешности субъекта из видеосюжета? По показаниям выживающего свидетеля? Или еще каких кассиров-охранников, видевших меня в «Караване» раньше?
Согласитесь с суровой прозой жизни, господа из правоохранительных органов: у вас на меня ничего нет. Ни отпечатков. Ни ствола. Ни мотива. Ничего.
И меня нет. Для вас во всяком случае.
Свою физиономию я специально в камеры слежения тыкал.
Я привык всегда смотреть в глаза. И жертве. И охотнику за мной. А смотреть в объектив видеонаблюдения – это одно наслаждение.
Угадайте, для чего я это делал? Да для того, чтобы вы потом этот «глухарь» на невиновных не навесили. Возьмете какого-то жлоба и своими «гуманными» методами выбьете из него нужные показания. Как бы чистосердечные признания.
Нет, господа, шары не будет.
Извините, шерлокохолмсы. Требующему возмездия обществу вы обязаны будете предъявить особь на меня похожую. Не думаю, что вы бомжу пластику для этого сделаете.
Пластика – это уже по моей части. Да вы и без меня это прекрасно знаете.
Согласитесь, жути я нагнал.
И поделом. Жалко, что теперь под шумок начнут охранные фирмы щемить. Условия начнут им ставить. Бронежилеты. Каски. И все в таком роде. А в конце все сведется к обыкновенному «разводу» на «бабки».
Государство – главный рекетир. Не забывайте об этом.
И, может, вообще я в доле. С родным государством, ха-ха! Типа, получил заказ сработать охранников. Выбрал слабое звено. Сработал чисто.
А за мной понаедут проверяющие. По всем охранным фирмам. Готовьтесь. В смысле «кэш» готовьте. Нарушения всяких инструкций прикрывать. У нас это запросто. Был бы человек хороший. И фирма денежная. А развести на «бабки» найдется кому.
Вас интересуют вопросы – зачем да почему?
По качану! Настроение просто было плохое.
Да и себя хотел проверить. Как студент Раскольников у писателя Достоевского. Он все мучился вопросом: тварь ли я дрожащая или право имею. И топором старушенцию навернул. Так и я себя проверил. Имею, блин! А имею, потому что умею. Вот.
Тому, кто тварей жизни не лишал, меня не понять. А вот охотники меня понять должны. Правда, охотники? Вы ведь лишаете тварей жизни. И не столько пропитания ради, сколько ради кайфа.
Адреналин какой, а?!
Вот и я с четырьмя управился. Потому что работал как настоящий «чекист». С холодной головой. Чистыми руками. И сердцем, полным горячего адреналина.
Сами видели, какая у меня выдержка. Попросили пройти в помещение. Пожалуйста. Попросили вывернуть карманы. Нет проблем. За что я не заплатил? Не понял?!
Извините, господа, сами напросились. Нужно было меня отпускать по-хорошему. А они все власть хотели испытать. Охранники великие! Но я вам не подопытный кролик.
Планка упала – и все. Ствол, он всегда сначала говорит, а потом думает.
Я вам так скажу: голодный волк опаснее стаи сытых собак. В переносном смысле. Собака гавкает от своей трусости. А волк рвет молча.
Так и в «Караване» вышло. Я-то молчал. И делал все, что меня просили. До определенного момента, понятно. А на меня гавкали. И выводили из себя. Потому что боялись!
Потом я должен был уйти. Я не мог не уйти.
Забрал свои вещи и ушел. Немного ускоренным шагом, но все равно не бегом. Потому что убегать – это признак трусости. А я никого не боюсь.
И себе я цену знаю. Теперь мне цену знают все.
Теперь я – Стрелок из «Каравана».
Теперь я – легенда.
Страшилка.
Сделанная не без вашей помощи. И вас же пугающая.
Лучше забудьте обо мне.
Для вас же лучше.
Записал Сергей Цыгипа