Сегодня многие задаются вопросом: почему с бегством «пахана» всё так быстро рухнуло? Отчего ответственные дяди наперегонки пишут заявления об отставке группам юнцов с мандатами Майдана? Почему позор Украины, харьковская «сладкая парочка», ещё недавно клявшая «майданутых» и призывавшая уничтожить эту «скверну» - вдруг заговорила о полной готовности сотрудничать и выполнять все решения новой власти?
Кто-то скажет, что они насмотрелись, как поступают с губернаторами западных областей, и не хотят, чтобы их водили по улицам, как дрессированных животных, забрасывая яйцами и другими подручными предметами.
Другие заметят, что после увиденного, как жили гарант-завгар и его генеральный прокурор – честный государственный служащий (!), одесский воспитатель судей и глава минздрава, - страна буквально прозрела.
Это существенно, но не главное. Сработала элементарная психология. Власть оказалась так слаба, потому что в глубине души каждый из них знал, что все они – воры! Помнил, как и сколько заплатил за своё хлебное место, куда и кому ещё недавно направлял денежные потоки.
А чиновничье ворьё, по определению, боится честных людей!
Вот это тягостное понимание своей воровской внутренней сути – и парализовало всю эту публику, сделало её рабски покладистой.
Заявления о выходе из ПР посыпались пачками. Почему не пишут - их верные пособники-коммунисты? Надеются в очередной раз тихо отсидеться, отделаться памятниками?!
Если новая власть действительно хочет необратимых перемен, не надо бояться слова «репрессии» для преступников, ограбивших собственный народ.
Должны быть сделаны следующие шаги:
- введение двухлетнего моратория на вступление в победившие политические движения перебежчиков;
- тотальная замена чиновничьих руководящих кадров не должна ограничиться ротацией – старых, а смена первых лиц – вторыми;
- и, наконец, главное: бандитов в тюрьмы! Обеспечить неотвратимость наказания зла: все (!!!) госслужащие или руководители ведомств и организаций, живущие не по доходам и обладающие собственностью, происхождение которой необъяснимо, должны быть: а) немедленно уволены; б) лишены всего неправедно нажитого; в) наказаны за хищения в особо крупных размерах - в порядке упрощенного судопроизводства.
Установить хапуг достаточно просто: укрыть от людских глаз свои дворцы и автомобили, элитные посёлки - они не смогут. И называйте это, как хотите: криминальной люстрацией или по старинке – реквизициями, но сделать это надо незамедлительно.
И никакой жалости к плутам! Гуманность к ним оборачивается жестокостью к миллионам ограбленных.
В цивилизованных странах частная собственность лишь тогда неприкосновенна, когда она нажита честным путём. Только так может пройти очищение нации.
Виталий Бронштейн