В адрес нашего издания пришло электронное письмо, в котором рассказывается история преступления с точки зрения матери осужденного преступника. Причем, мать осужденного, которая не сообщает свои имя и фамилию, уверена что ее сына осудили несправедливо.Согласно действующему законодательству, обращаем внимание прокуратуры Херсонской области на данную информацию.
"Добрый день редакторы газеты Херсон онлайн! Пишу вам свою печальную историю.Я,мать пожизненно осужденного парня.
В октябре 2009 г в г. Голая Пристань произошло убийство двух человек мать и ее сына. Вот уже скоро 4 года мой сын находится в СИЗО г. Херсона, по обвинению, в этом убийстве которого он не совершал.
Мой муж был заместителем начальника Голопристанского РОУМВД, когда ушел на пенсию занялся бизнесом, а сын ему помогал.
Муж был игроманом, проиграл большое количество денег, влез в большие долги, отдавать было не чем, набрал кредитов в разных банках под залог жилья. Многократно пытался покончить жизнь самоубийством. Дошло до того, что он пошел к своему знакомому с которым он пересекался по бизнесу, он покупал у него цемент, хотел одолжить и у него деньги, но то ему отказал и он совершил это страшное преступление. Так как деньги ему не дал и чтобы уйти от ответственности, он повесился. Сын, когда увидел, что отца нет на рабочем месте, кинулся его искать, и предположил что он может быть у потерпевшего, так как слышал от отца, что тот обещал ему дать денег.
Боясь, что отец возьмет деньги и опять пойдет в игровые автоматы, сын побежал к их дому ( это в 5 –ти минутах от их работы). Когда он туда прибежал он увидел эту страшную картину, он просил отца уйти от туда, а тот кричал и выгонял сына. Когда сын его забрал, он потребовал от сына, что ему нужно уехать из города чтобы он не нес ответственности, за то что он не заявил в милицию на отца.
После похорон отца, сына арестовали и все обвинения в убийстве двух человек легла на него, хотя сын весит 45 кг., он физически даже не мог этого сделать, так как потерпевший в два раза больше его и физически намного сильнее. В ходе расследования со стороны следствия было очень много нарушений, его привозили в райотдел в 8.00 утра, а увозили в 4 утра, он не ел и не спал неделю, его допрашивали без адвоката, его руки были прикованы наручниками к ногам, это видели свидетели. Следственный эксперимент на месте убийства не проводился. Сына вынудили взять вину на себя, так –как он не мог вынести издевательств и давления в отношении к нему со стороны следствия, а на суде он поменял показания, он вернулся к первичным показаниям, так как первичные показания были до давления со стороны следствия, и были правдивые, но его показания и свидетелей выступающих в его защиту, а также адвоката, суд во внимание не принял.
Адвокат сына и сам сын подавали много ходатайств, которые суд все отклонил. Дело в Голопристанском суде находилось 2 года, но фактически слушание было раз 10, и то для галочки, а когда сроки начали поджимать, а судья который вел это дело, уже перевелся в суд г.Херсона, а дело довести было нужно, то приговор вынесли за один день. Даже один из судей в это время находился на больничном, но его вызвали с больничного, чтобы закончить суд . Суд осудил моего сына на пожизненное заключение, даже не пытаясь разобраться в деле.
Считаю, что приговор слишком жесток, так как нет никаких доказательств, что это сделал сын, только его вторичные признательные показание которые его заставили написать, на которые и опирается все обвинение.
Милиция не хотела брать ответственность за бывшего коллегу, поэтому и повесили все дело на моего сына, а мужа даже в обвинении нет, так как он бывший сотрудник милиции.
Сын мой до этого никогда не имел с правоохранительными органами проблем, ни когда не был судим. По своим моральным и деловым качествам характеризовался положительно. Пользовался авторитетом среди знакомых и друзей. Отслужил в рядах Украинской Армии и мел только поощрения. Считаю, что вина его только в том, что он послушал отца и скрылся, с места преступления, а не заявил об случившимся в милицию. Можно писать ещё долго и много, о том, как суд сделал все чтобы даже не попытаться разобраться в виновности человека, и легко вынести ему приговор пожизненного заключения, только исходя из показаний «выбитых» сотрудниками милиции".