В пятницу вечером 26 апреля этого года в дом жителей села Ильинка Чаплынского района Херсонской области Ирины Цой и ее мужа Павла Бугор неожиданно пришли чиновники районной службы по делам детей вместе с медсестрой и милиционером и силой отняли у них четырех приемных детей. По словам приемной матери, при этом они даже не предъявили никаких документов.
Основанием для такой чудовищной жестокости стали фотографии с избитыми частями тела неизвестных детей – лиц на фотографиях не было. У любого здравомыслящего человека сразу бы возникли по крайней мере два вопроса: на каком основании чиновники утверждают, что это именно эти дети и как им вообще попали эти фотографии. Сами родители их побили, сфотографировали и отвезли фотографии в райцентр? Но логики, похоже, тут никто не искал.
Тем не менее, чиновники специально ходили по соседям, показывали им эти фотографии и утверждали, что это фотографии Павла Бугор и Ирины Цой. На основании чего они это утверждали и для чего вообще это делали?
Служба по делам детей была создана под благовидным предлогом защиты прав детей от насилия в семье. Действительно, время от времени случаются вопиющие факты издевательств родителями над своими родными детьми. Но данная проблема давно и успешно решалась участковыми инспекторами милиции, которые обязаны знать и регулярно посещать все социально неблагополучные семьи. Где-то эта система срабатывала не так как хотелось, но вместо того, чтобы ее просто усовершенствовать, у нас по примеру западных стран создается принципиально новая тоталитарная система, лишающая всех родителей прав на своих детей. Маятник насилия стал страшно раскачиваться в обратную сторону, делая и родителей и детей заложниками чиновников.
У тебя вырывают из рук ребёнка, он кричит, просит о помощи у тебя – мать, и ты понимаешь, что ничего не можешь сделать. От ужаса, когда у матерей отрывают самое дорогое, что у них есть, женская психика не выдерживает. 15 сентября 2010 года в Лохвицком районе Полтавской области одна из жертв ювенальной юстиции - Юлия Матяш бросилась под поезд после того, как органы опеки отняли у нее двоих детей. По данным местных журналистов до этого еще две матери добровольно ушли из жизни после того как чиновники у них отобрали детей. Одна из них просила – «Не забирайте у меня детей - я покончу жизнь самоубийством!». После того как все-таки забрали, она повесилась.
Если кто-то думает, что детей забирают только у алкоголиков и наркоманов, тот глубоко ошибается. Детей забирают у нормальных, работающих родителей под надуманными предлогами. Основанием может стать жалоба ребенка на то, что родители заставили ребенка мыть посуду или не пустили на дискотеку.
Несмотря на то, что юстиция законодательно не введена и не принята Верховной Радой, под давлением Евросоюза в стране внедряются ювенальные технологии, а Министерство семьи превратилось в Министерство разрушения семьи, на чьей совести все больше горя, разрушенных семей и человеческих жизней.
Теперь эта беда пришла и на Херсонщину. Отобрали не родных детей, а приемных. Из так называемого детского дома семейного типа. Мать не покончила с собой, её увезли на скорой в шоковом состоянии. Но то ли еще будет.
Украинские дети превратились в выгодный экспортный товар и поэтому Украина открывает шлюзы для торговли детьми: в марте этого года Виктор Янукович ратифицировал Конвенцию «О защите детей и сотрудничестве по вопросам межгосударственного усыновления». В результате этого скоро в Украине будет создана разветвленная сеть иностранных посредников, продающих украинских детей западным парам, как правило, гомосексуальным.
Если есть спрос, то предложение, несомненно, будет сформировано. Встречайте, херсонцы европейские стандарты ювенальной юстиции. И больше общайтесь со своими детьми, ведь теперь никто из нас не застрахован от того, что одним пятничным вечером к нам не придут и не отберут их у нас, как отобрали у Павла Бугра и Ирины Цой.
Анатолий Семеновский, Херсон News