Будучи зачислен на должность старшего наводчика артиллерийской группы, этот контрактник уже через два месяца самовольно покинул временный лагерь своего подразделения в Каланчакском районе области.
Погуляв пару недель с небольшим, «боец» вернулся в расположение, как ни в чем не бывало. Однако через десять дней удрал снова, и на этот раз бомжевал в Каланчаке почти четыре месяца, пока не был задержан сотрудниками военной службы правопорядка (военная полиция).
В таких случаях дезертиры придумывают благовидные объяснения своим побегам – то родственники заболели, то маленьких детишек нечем кормить, то жене помощь нужна. Но в нашем случае солдат супругой и детишками не обзавелся, просто и доходчиво пояснив, что «был недоволен условиями службы».
Впрочем, и прокуратуру, и суд Каланчакского района это объяснение вполне устроило. Прокуратура заключила с дезертиром сделку о признании вины, а суд приговорил его к четырем годам лишения свободы с двухлетним испытательным сроком. То есть свободы «бегуна» так и не лишили.