В марте 2012 года на скамье подсудимых оказались четверо организаторов херсонского секс-бизнеса. Три девицы-сводницы и их сообщник создавали условия «труда» для девушек, желавших продавать тело и оказывать услуги сексуального характера за деньги. Контингент подыскивали тривиально – давали в газету объявление наподобие такого: «Ищем девушек от 18 лет на высокооплачиваемую работу». А если желающих было недостаточно, то еще соблазняли выгодными предложениями сельских девчонок из неблагополучных семей. При встречах претенденток мастерски уговаривали попробовать разок и объясняли тонкости ремесла. Как рассказала в ходе следствия «хозяйка точки», или «старшая», – так «коллеги по работе» звали между собой зачинщицу, – преступный бизнес в областном центре достался ей от покойного супруга. Именно у него женщина научилась организовывать «рабочий процесс», охрану проституток, медосмотры.
Вместе с ней под суд пошли еще две «бандерши», или «мамочки», – этими словами на жаргоне называют сводниц такого рода. Женщины выполняли обязанности контролеров и кассиров, запасались средствами контрацепции для тех, кто добровольно торговал телом. Четвертым же участником группы был водитель, который отвозил на автомобиле проституток на место интимных встреч и возвращал обратно.
Для путан, нарушавших золотые правила бизнеса, предусматривались штрафы. Как рассказали соучастницы следствию, санкции «хозяйка» применяла к «девочкам» чуть ли не ежедневно. Если же день заладился, и штрафовать было не за что, «рабыни панели» получали по 60% от заработанного телом. Преступный бизнес, организованный четверкой, в Херсоне процветал около 2 лет. Личности около 10 проституток, вовлеченных в него, следствию удалось установить.
Суворовский райсуд Херсона признал всех четверых виновными в сутенерстве и втягивании людей в занятие проституцией (часть 3 статьи 303 Уголовного кодекса) и назначил каждому по 5 лет за решеткой. Но, видимо, их чистосердечное раскаяние и наличие у некоторых из них несовершеннолетних детей помогло гражданкам и их сообщнику отделаться 3-летним испытательным сроком, в течение которого им предстоит исправиться. Судья назначил сводникам именно такое наказание за содеянное, ссылаясь на 75, 76 статьи Уголовного кодекса.
"Гривна. Субботний выпуск"