Секретарша начальника ГАСКа нагло воспрепятствовала журналистам в их профессиональной деятельности.
Ситуация простая, обычная, стандартная, как «припис», который должен выдавать ГАСК тем, кто нарушает Закон, СНиП и градостроительные нормы. В приёмную начальника ГАСКа Александра Бойко вошли журналисты. Чтобы спросить у него, не мешает ли ему работать банно – ресторанный комплекс, что расположен непосредственно перед окнами его кабинета. И конечно же хотели сделать из этого окна несколько снимков.
Но успели только заявить секретарше о цели своего визита и пару раз щёлкнуть фотоаппаратом из окна приёмной, где точно такой же вид, как случилось невероятное.
Вид из кабинета Начальника ГАСК а Александра Бойко. Попробуй тут поработай
Эта миловидная секретарша набросилась на бедных парней и стала выталкивать их из кабинета. При этом громко кричала, что сейчас позовёт охрану и те покажут наглецам, где раки зимуют.
Но что же за страшную государственную тайну охраняет бдительная и неподкупная секретарша? Неужели из шкафа, что в кабинета начальника, открывается потайной ход в подземную лабораторию, где производят ЛСД?
Впрочем, насчёт шкафа и наркотиков нам неведомо, зато из окон кабинета открывается просто умопомрачительный вид. На особо секретные объекты - туалет и баню важного государственного значения.
И находятся они на территории «банно – прачечного комбината с ресторанным уклоном» «Александр – шанц». Раньше это был просто памятник истории и архитектуры государственного значения – пороховой погреб.
Теперь же там – полтора гектара сплошных тебе развлечений. Где моются, парятся, едят и вовсю развлекаются «сильные мира сего». И всё это прекрасно видно из окна кабинета начальника ГАСКа.
Но какое отношение руководитель контролирующей и карающей организации, скажете вы, имеет к памятнику архитектуры времён Екатерины Великой, парку, пьющим мужикам и туалету?
Да самое прямое. «Папиредники» Бойко, Владимир Попов и Александр Данилюк, постоянно пытались добиться ответа, на каком же основании там существует полтора гектара плотских развлечений.
Ну и теперь ни тот, ни другой не являются начальниками. Как и председатель земельной комиссии горсовета Вячеслав Сиганевич. Он пытался по закону разобраться с этим. И вот теперь – больше не председатель комиссии.
А Александр Бойко не смотрит в окно. Потому и не имеет проблем с трудоустройством.
А владельцу ЧП «Кралич – Шевчук», и соответственно всего банно – ресторанного комплекса, в очередной раз отказали в выделении земли.
На этот раз 750 кв.м. Отказал Одесский Апелляционный Административный суд. Решением от 28 февраля 2013 года. Виктором Шевчуком был приобретён у городской громады туалет на территории парка, пл. 50 кв.м.
И под благоустройство этого туалета они с супругой просили выделить 750 квадратов. Суд рассудил иначе – выделил, но…50 кв.м. Непосредственно под туалетом. Справляйте нужду. Но не более того.
Для тех, кому интересны подробности данного судебного решения, вот его копия из Единого реестра судебных решения:
Посмотреть онлайн файл: postanova-odesa-a.shans.doc
Интересен вот ещё какой вопрос. Сессия городского совета № XXV, V созыва, от 18.01.2009 года, согласно документа «К» 50, № 1054
РЕШИЛА:
«Заборонити погодження місць розташування об'єктів та надання дозволу на розробку проекту землеустрою щодо відведення земельної ділянки, затвердження проектів землеустрою та будь - яке-будівництво в паркових зонах м. Херсона...»
Тогда вопрос – а на каком основании находятся все полтора гектара строений помывочно – ресторанного комплекса «Александр – шанц» в парке Ленинского комсомола?
Может, разгадка в том, что в административном здании этого комплекса находился самый мощный в области «конверт»? С миллиардными оборотами?
По крайней мере такая информация была озвучена во многих СМИ и никем не опровергнута. И по той же информации, документацию «чёрной бухгалтерии» из этих помещений следователи СБУ и бойцы «Альфы» выносили тоннами.
Так не пора ли всё – таки Александру Бойко напрячь мышцы шеи и посмотреть в окно. Чтобы увидеть вопиющие нарушения УПК? Или может он ждёт, пока на всё это посмотрит прокурор?
Но тогда в приёмную придут уже не журналисты.
Надежда Дверникова