Сельское хозяйство Херсонщины – на грани катастрофы!
Сегодня на сессии, депутат Херсонского областного совета Юрий Горстка (член партии «Оппозиционный блок») высказался о «наболевшем вопросе» для сельхозпроизводителей. Кроме того, что он депутат, Ю. Горстка еще и руководит сельхозпредприятием Каховском районе Херсонской области и не понаслышке знает о том, какие сложные времена переживает сейчас сельскохозяйственная отрасль.
«Херсонская область и Херсон - сугубо сельскохозяйственные конгломераты. Надеяться по большому счету не на кого. У нас нет ни металлургии, остался последний судостроительный завод, который еще то-то делает, и кроме сельского хозяйства мы на сегодняшний день ничего не имеем.
Наш премьер-министр заявил, что каждый третий доллар на Украине - это доллар, полученный от сельского хозяйства. Он слукавил. Каждый второй доллар – от сельхозпроизводства», - объяснил Юрий Горстка .
Однако, должного внимания сельхозпроизводители: как обычные фермеры, так и крупные агрохолдинги – от властей не получают.
"Что мы на сегодняшний день имеем? Электроэнергия подорожала, себестоимость продукции выросла, но покупательская способность населения упала уже дальше некуда. Мы прекрасно отдаем себе отчет, что не будут покупать "золотой" лук и "золотые" помидоры. И на сегодняшний день никого не интересует, ни областных наших, ни республиканских лидеров (нынешнее руководство страны – редакция), то, какая ситуация сложится дальше.
Себестоимость выросла, продажная стоимость упала, овощеводы терпят значительные убытки. Это говорит о том, что в следующем году овощи выращивать никто не будет», - отмечает Юрий Горстка.
По его словам, сложно будет и сохранить уже выращенный урожай.
«Те, кто сейчас закладывает овощи на хранение в базы-холодильники, тоже стоят перед тупиковой ситуацией. Будут верные отключения (электроэнергии, - ред.)? Если послушать Демчишина (министр энергетики, - ред.), то они будут. Если послушать премьер-министра, их не будет. А как тогда заложить продукцию на хранение, вложить миллионные средства и не знать, что потом с этими миллионами потом произойдет? Вопросы летят в пустоту», - резюмировал член «Оппозиционного блока» Юрий Горстка.