«Крымнаш» и нулевой пациент. К вопросу о трансформации крымско-угличской фофудьи
Проблемность изучения крымско-угличской (она же севастопольская, она же красновалянная) фофудьи состоит, прежде всего, в разнице взглядов на это уникальное культурно-паразитическое явление в научном мире. При этом некоторые академические школы – например, карпатско-стрийской традиции – вообще не признают данный подвид фофудьи в качестве самостоятельного предмета для изучения. Да и представители исконно русских школ – например, Вяземской или Кучкинской – зачастую совершенно по-разному трактуют как исторические факты в отношении крымско-угличской фофудьи, так и степень ее самобытности и влияния на геополитические процессы в Черноморском регионе.
Сложна и местами туманна сама история возникновения крымско-угличской (севастопольской) фофудьи. Само ее название хотя и является устоявшимся термином, тем не менее, является и сегодня предметом острой научной дискуссии.
В частности, согласно общепринятой на протяжении ХХ века в славянском научном мире версии, данную фофудью в ХVІ веке завезли в Крым купцы-стрингеры из Углича, стремившиеся подзаработать на поставках войску крымского хана некоей субстанции, получаемой из остатков от разгонки лиственных парафиновых смол с последующей очисткой серной кислотой и отбелкой отбеливающими землями, адсорбирующими смолистые и окрашивающие вещества.
На Руси это вещество именовали «царской амброзией», на латыни она получила наименование Paraffinum unguinosum или Petrolatum, а в европейском простонародье получило название вазелин. Купцов, как водится, посадили на кол (по версии историков РАН, с использованием изъятого у них вазелина), а якобы привезенная с ними заодно фофудья, попав на благодатную крымскую почву, сразу же пустила буйные побеги, которыми продолжает радовать нас и сегодня.
В то же время, ранее академическая наука предпочитала не акцентировать внимание на ряде несоответствий, свойственных этой версии. В частности, на том факте, что как раз в Угличе с 1483 года действовал запрет на поставку местных товаров в Крым. Нарушителей этого запрета (а их за столетие, пока действовало эмбарго, было зафиксировано всего двое – один пытался провезти на полуостров мечи и копья б\у, а второй - комиксы о похождениях Ильи Муромца на берестяных грамотах) четвертовали.
Однако более реальной до последнего времени представлялась (и на данный момент абсолютно доказана) релятивистская теория возникновения крымско-угличской фофудьи, возникшая в 50-х гг прошлого века в Турции, после публикации известным фофудьёлогом Амиром Карачагом своего скандального научного трактата «Крах крымской гипотезы Райана-Питмена. Перверзии и парафилии русских». (Как общеизвестно, эта теория, сама по себе революционная и многими в научном мире долго не воспринимаемая, неожиданно получила подтверждение в наше время, с запуском Большого андронного коллайдера (Large Hadron Collider, - LHC) и изучением топ-кварков как рабочего инструмента для исследования бозона Хиггса).
Смысл ее состоит в том, что фофудья попросту самоматериализовалась. С одной стороны, данное предположение воспринималось (да и, чего греха таить, воспринимается многими и сегодня) как нонсенс в контексте академической науки. С другой стороны, последние поразительные эксперименты британских ученых по изменению свойств физических полей при произношении сакральных русскоязычных фраз (типа «величие», «русский мир», «судьбы соотечественников» и пр.) свидетельствуют, что эта версия пока научно необъяснима, но полностью соответствует реальности.
Как известно, данные опыты британцев были проведены в контексте экспериментов на LHC, когда совершенно неожиданно был обнаружен эффект, получивший название «unwanted guests» («непрошенные гости»). А именно – после того, как Большой андронный коллайдер в декабре 2013 г посетила без приглашения группа физиков Российской академии наук, и один из них вдруг ляпнул фразу «дедывоевали», сотрудники ЦЕРНа перестали фиксировать следы распада бозона Хиггса («частицы Бога») на фермионы — тау-лептоны и пары b-кварк и b-антикварк. Это вызвало скандал в западном научном мире, который, впрочем, решили не выносить в общественную плоскость из-за тогдашней позиции Германии и Франции.
Тем не менее, именно тогда была установлена теоретическая возможность открытия врат в параллельную вселенную без колоссальных энергетических затрат. Физики сетовали, что официальный запрет ЦЕРНа (CERN — Европейская организация по ядерным исследованиям, она же лаборатория физики высоких энергий) на повторение условий опыта не позволяет точно установить, что все же повлияло на исчезновение бозона Хиггса в лабораторных условиях – фраза «дедывоевали», или тот факт, что произнесший ее российский физик был одет в севастопольскую фофудью.
В свою очередь, ЦЕРН в своем секретном предписании RT.1756900076 аргументирует свой строжайший запрет на повторение данного опыта возможными неконтролируемыми последствиями открытия доступа в параллельный мир, теоретическое описание которых следует в научно-фантастическом фильме «Мгла» по мотивам произведения С.Кинга, в котором очень образно показаны возможные негативные для человечества результаты соприкосновения нашей вселенной с гипотетическим «русским миром».
Однако весьма правдоподобный ответ на вопрос – фофудья или «дедывоевали»? – дали штатные операторы камлания из российского государственного телеканала Russia Today, известного своей патологической склонностью к мистицизму. В частности, они уверены, что именно произношение фраз типа «дедывоевали» и «русскиесвоихнебросают» могут вызвать материализацию севастопольской фофудьи. Это, кстати, полностью объясняет тот тщательно замалчиваемый, но документально подтвержденный записями камер наблюдения факт, что российский физик (по свидетельствам очевидцев, находящийся в состоянии сильного алкогольного опьянения, впрочем, как и вся российская делегация) приперся на LHC в нижнем белье фабрики «Большевичка», а ушел в фофудье.
Однако исследование этой версии приводит к выводу, что реальный процесс материализации севастопольской фофудьи и ее влияния на окружающий мир гораздо сложнее предлагаемой экспертами Russia Today версии. В частности, на сегодня известно несколько фраз, вызывающих ее материализацию, однако только одна фраза – «крымнаш» - сопровождает это явление цепью трагедий и катастроф исторического масштаба.
В частности, согласно новейших описаний турецких историков на основании недавно открытых документальных свидетельств, громко вопящие «крымнаш» русские купцы, посаженные крымским ханом на кол в далеком 1514 году, спровоцировали не только появление крымско-угличской (севастопольской) фофудьи и ее безудержное паразитирование на крымской культуре, но и мощное землетрясение в районе Бахчисарая, а также мор домашней птицы и скота на всем полуострове (вошедший в историю как «русская пошесть 1514 года»).
Сам крымский хан объяснил это мистическое явление тем, что казнь купцов произошла ровно через 9 лет после смерти великого князя московского Ивана III Васильевича (он же Иван Великий, княжил с 1462 по 1505 год) – известного «собирателя земель русских», превратившего задрипанный поселок Кучкино в полноценную Москву.
При этом было замечено, что «русская пошесть 1514 года» закончилась только через полгода, когда наконец умер один из выживших русских купцов.
Вместе с тем, серьезная работа с историческими источниками дает понимание, что печальные события 1514 года в Крыму стали на самом деле отправной точкой в цепи трагедий и катастроф, тесно связанных с севастопольской фофудьей, и происходящих на полуострове с дивной периодичностью ровно в 100 лет. При этом катастрофы прекращаются только со смертью или переселением из Крыма лиц, которые их спровоцировали. В частности:
1614 год – неосторожное брошенная безымянной базарной торговкой в поселении Керменчик (современный Симферополь) фраза «крымнаш» вызвала материализацию днем ранее казненного в Москве трёхлетнего Ивана Ворёнка (сына Лжедмитрия II), обряженного в первоначальную, или исконную севастопольскую фофудью (шитую золотом, с петухами на спине).
Одновременно с этим явлением на полуострове вспыхнула эпидемия бубонной чумы, унесшая жизни до 18% населения. Эпидемия прекратилась только после переезда торговки-виновницы катастрофы в Суздаль для ухода за тяжело больным дядей.
1714 год – некий Атмаджа Акбулут, турецкий часовой в крепости Ени-Кале на берегу Керченского пролива, в результате невинного баловства с собственным речевым аппаратом случайно произнес «крымнаш», что имело следствием падение знаменитого Керченского метеорита в одноименный пролив, вызвавшего гибель более 15 000 рыбаков и их семей, а также появление участка суши, имеющего ныне название остров Тузла (позже мистическим образом ставшего причиной раздора Украины и России).
Сам виновник катастрофы, т.е. турецкий военнослужащий, позже рассказывал, что одновременно ему явился монах Авель Тайновидец, облаченный в севастопольскую фофудью, но уже расшитую бронзой, с бриллиантовым паучком в районе паха. Монах предсказал распад Османской империи, переход Турции на григорианский календарь и ее вхождение в мощный военный союз западных стран, «ведомый звездно-полосатым Сатаной», после чего его образ аннигилировал.
Это явление сопровождалось необъяснимой массовой миграцией на полуостров с материка этнических русских, которые сами не могли объяснить мотивов своего назойливого переселения.
Дальнейшая судьба турецкого часового неизвестна – по некоторым слухам, после встречи с Авелем он принял православие, ушел в монастырь и был канонизирован. Что, кстати, объясняет факт непрекращающихся миграций этнических русских на полуостров вплоть до сегодняшнего дня.
1814 год – в первой в России школе виноделия в Судаке (быв.Солдая) учитель Еремей Сысоев после ряда дегустаций вдруг произнес «крымнаш», из-за чего крымское вино перестало быть вином, а превратилось в некую инородную субстанцию. Прогрессивная общественность столетиями закрывала глаза на этот прискорбный факт, и только совсем недавно, после долгих исследований, российские ученые наконец пришли к неоспоримому выводу, что т.н. крымское вино с 1814 года, на самом деле, - винный напиток.
Сразу же после оговорки Сысоева в небе над Судаком появился огромный образ Василия Блаженного, облаченного в севастопольскую фофудью странного багрового цвета, с золотыми эполетами и аксельбантом. Появление образа вызвало панику и массовые самоубийства горожан, позже получившие общее наименование «казус Солдаи».
Одновременно с «казусом Солдаи» на полуострове пересохли все полноводные реки, после чего мгновенно попавший в зону рискованного земледелия Крым охватил голод, продолжавшийся 7 лет, до момента смерти Сысоева с диагнозом Delirium tremens (алкогольный делирий, в народе - белая горячка).
1914 год – Альберт Петров, рабочий аэропланного завода в Карасубазаре, во время ссоры с крымским татарином в очереди за пахлавой сгоряча крикнул «крымнаш», что вызвало появление образа некоего картавого гражданина в кепке и севастопольской фофудье из кожи черного цвета, с алым бантиком в петлице. Картавый гражданин угрожал коммунизмом, обозвал всех присутствующих «проститутками» и растаял.
Одновременно Крым был объявлен прифронтовой зоной, и вспыхнула резня в крымской немецкой колонии Герценберг (ныне село Пионерское). Резня продолжалась два дня – до момента смерти Альберта Петрова (по некоторым данным, подавившегося пахлавой).
2014 год – появление в Крыму сразу 20 тысяч живых существ из «русского мира», облаченных в трансформированную фофудью – до ровного зеленого цвета, без рисунка и опознавательных знаков.
Появление этих существ (получивших название «зеленых человечков») имело результатом трагическое исчезновение Крыма из пространства современной цивилизации, небывалый расцвет стукачества и репрессий, идолопоклонение, а также очереди за колбасой. Многие исследователи уверяют, что на самом деле Крым попал в «дыру времени» и вернулся в позднюю советскую эпоху, но это утверждение требует дополнительных исследований.
В то же время, на данный момент неизвестен «нулевой пациент», крикнувший «крымнаш» в феврале 2014-го. Тогда как, если обратить внимание на хронологию предшествующих катастроф, совершенно очевидно, что только его смерть или вывоз из Крыма может остановить нынешнее безумие, охватившее в общем-то вполне симпатичный полуостров, трагично ставший невольным заложником мистического «русского мира».
Д.Тымчук, вольный антрополог, группа «ИС»