13 октября Цюрупинский районный суд вынес постановление относительно нарушения Админкодекса мэром Дмитрием Вороновым.
Как сообщают «Южные вести», производство по ч. 1, 2 ст. 1727 закрыли в связи с «окончанием сроков привлечения к административной ответственности».
Судья Евгений Никифоров посчитал днем выявления админнарушения, которое инкриминируется Воронову (по голосованию от 30.11.2015 года) день получения обращения депутата Золотаревского прокуратурой, то есть 04.07.2016.
И по второму голосованию (от 30.06.2016) — 05.07.2016, то есть день получения следователем соответствующих пояснений от того же самого Золотаревского.
А так как ч. 3 ст. 38 КУпАП устанавливает сроки для рассмотрения подобных правонарушений не позднее 3 месяцев с момента выявления, то Никифоров и принял решение закрыть производство ввиду его «просрочки».
Заявитель Константин Золотаревский, юрист по образованию, удивлен тем, как суд определил дату коррупционного правонарушения.
«Что происходило все эти три месяца, отведенные для рассмотрения протокола, мы не узнаем, — уверяет юрист Юрий Карпухин.
— Где-то прокуратура несвоевременно подала, где-то суд назначил заседание с задержкой времени, но сроки были затянуты.
Целенаправленно или нет, говорить очень сложно. Мое личное мнение, что в данном конкретном случае момент установления факта и момент заявления Золотаревского — это разные сроки.
Потому что соответствующий орган установил правонарушение наверняка только после того, как он проанализировал заявление Золотаревского».