Инспектор управления «Херсонрыбоохраны» Владимир Овчаренко при обходе ложа Северо-Крымского канала в Каланчакском районе области заметил у дамбы, перекрывающей доступ воде в направлении оккупированного полуострова, какого-то мужчину в болотных сапогах.
Он что-то бросал в канал. Когда инспектор подошел ближе, то узнал жителя Каланчака, которого и раньше замечали, курсирующем на своем мопеде вдоль СКК. При жителе райцентра оказался «парашют» - браконьерская снасть восточного типа, использующаяся при промысловом лове рыбы.
На задержанного составили административный протокол, и виновнику осталось только его подписать. Однако вместо этого мужчина бросился в канал (уровень воды там зимой не превышает метра), перебрался на другой берег, и оказавшись в недосягаемости, устроил настоящее шоу: на глазах у свидетелей, собравшихся на дамбе, кривлялся, пританцовывал и всячески оскорблял инспектора.
Возможно, браконьерство сошло бы ему с рук и в этот раз, но нелегального добытчика подвела...жена. Она прибежала в отделение полиции с жалобой на инспектора, который якобы избил ее супруга, фактически подтвердив его участие в инциденте. И не учла, что вместе с сотрудником «Херсонрыбоохраны» в рейде участвовал и сотрудник полиции, присутствие которого глава семьи проигнорировал.
А зря: теперь «невинно пострадавшему» за использование незаконных орудий лова грозит не только выплата 650-700 гривень штрафа и судебных издержек. Но и уголовное преследование за неподчинение законным требованиям сотрудника правоохранительных органов.
Кстати, начальник Скадовского территориального отдела «Херсонрыбоохраны» Виктор Ковтун говорит, что за рыбой в обмелевший канал кинулись и другие обитатели окрестных сел.
Один из них даже умудрился ловить карасей и плотвичек косынкой, привязанной на длинную палку. Только рыбинспектор к нему приближается, он рыбу из косынки выпускает. «А что вы здесь делаете, уважаемый?» «Да так, просто косынкой воду процеживаю – улучшаю экологию!».
"Херсонцы"