Об этом сказано в решении суда, которое опубликовано в Реестре.
Напомним, что 22 марта 2017 года в отношении Булюка было составлено два административных протокола за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 и ч. 2 ст. 172-7 Куоап.
Из административных протоколов усматривается, что Булюк проголосовал за собственные премии и зарплаты, что в соответствии с законом является коррупционным правонарушением.
В судебном заседании правонарушитель и его защитник просили производство по делу закрыть в связи с истечением сроков наложения административного взыскания.
Любопытно, что прокурор в судебном заседании не возражал против закрытия производства в связи с окончанием сроков наложения административного взыскания, но при этом настаивал на установлении вины правонарушителя.
Принимая во внимание требования ч.3 ст. 38 Куоап, которая предусматривает, что административное взыскание за совершение правонарушения, связанного с коррупцией, а также правонарушений, предусмотренных статьями 164-14, 212-15, 212-21 Кодекса, может быть наложено в течение трех месяцев со дня его выявления, суд пришел к выводу, что указанный срок на момент рассмотрения дела истек, а поэтому производство по делу подлежит закрытию в связи с окончанием сроков наложения административного взыскания.