Продолжается криминальный передел собственности под названием «Выборы». Захват бюллетеней спецназом, после чего расклад голосов и победителей меняется на противоположный, это уже как «здрасьте».
Затерроризированные председатели и члены комиссий массово пропадают либо оказываются на больничных койках. Вместе с ними пропадают печати и протоколы с мокрыми печатями.
Эта бабулька в Первомайске подошла к беркутовцам, оцепившим вход в ОВК, и со слезами на глазах сказала: "Хлопці, вбийте мене, я такого при Радянськiй владі не бачила"
В компьютерах тупо «перетрахиваются» результаты голосования. Такие реликтовые анахронизмы, как Закон, уже даже не воспринимаются как что-то серьёзное. Какой закон, какая юрисдикция, при чём тут нормы?
В этом году Херсон с населением едва ли не в 300 000 человек, меньше многих районов на Донетчине, стал одним из центров гражданского противостояния. Тут толпы разъярённых горожан захватывали каховский горисполком. Кстати там, по 184 участку, ситуация до сих пор неясна.
В комиссиях, что находятся в учебных заведениях, обнаруживали ряд членов с открытой формой туберкулёза и далеко не безукоризненной репутацией. Члены комиссии на работу приходили в повязках. И только благодаря публикациям на ЛБ носители палочки были со скандалом убраны оттуда.
И сейчас предстоит новый этап гражданской войны власти и криминальных структур против своего народа.
Хотелось бы напомнить, что это – не эксклюзив ПР. Что было после оранжевой революции? Региональные руководители в течение года не могли в столице решить ни одного производственного вопроса. Сидели в высоких кабинетах 20–25 летние дети вождей, и ровным счётом ни хрена не понимали в том, чего от них хотят. Приезжает директор ТЭЦ, облэнерго, заместитель мэра, губернатора, и пытаются внушить, что нужны лимиты на газ, эжлектроэнергию, зима, город должен обогреваться, каналазация и водопровод - работать…
Дупль пусто. Они ничего не понимали вообще. Страна была парализована. Более 30 000 профессионалов – руководителей среднего звена было уволено. Их заменили на «свойих хлопцив». Были уволены 800! Начальников райотделов милиции. Пришли лучшие?
Луценко – министр МВД, Турчинов и Хорошковский – «очильныкы» СБУ. Это не цирк? На местах начальники управлений облдерж и гор и райадминистраций подписывают бумаге в пивбаре. Начальники управлений первое, что говорят приходя в новую должность – ищите, где и сколько я буду зарабатывать. Каждый день взятки – от 100 000 до 10 000 000 гривен.
И вот имеем. 183 округ. С разрывом более чем в 5000 голосов победил УДАРовец Андрей Путилов. Вы же понимаете, что ему работать не давали всеми доступными средствами. Тем не менее кандидат власти Василий Федин «пролетел аж бегом». ЦИК приняла протоколы с этого округа как положено. И вдруг Одесский Окружной Апелляционный суд принимает решение о пересчёте тут голосов. С четвёртого раза! Напомним, в Одессе есть Кивалов. Посто так, держите в уме.
Но в Херсоне ещё на одном из округов (186) с отрывом в 8 000 голосов победил самовыдвиженец Фёдор Негой. За ним – регионал и коммунистка. Напомню, это единственный округ в Украине, где победили коммунисты. ПР – только на третьем месте.
Причём набравший максимальное количество голосов, директор популярнейшего, мощнейшего, сродни седьмому километру в Одессе межобластного оптового рынка,
Теперь вы представляете, что будет в Херсоне? Первомайск покажется детской забавой. Если все, кто стоял в Первомайске, а это и Донецк, и Мариуполь, и Крым, переедут в Херсон. Туда же стянут тысячу спецназа и БТР ов?
А к ним присоединятся десятки тысяч посетителей Великокопанского рынка. Перекроют крымскую автотрассу и жд – полотно? А «Свобода» уж никак не останется в стороне таких событий. Они непременно воспользуются таким подарком.
Это так называемая импотентная, банановая оппозиция будет что – то нечленораздельно мычать. А Свобода – тут такие номера не пройдут…
Готово ли руководство страны пойти на неминуемое уничтожение собственного народа, которое неизбежно перерастёт в один большой Майдан,?
Всего лишь ради попыток оживления нескольких политических лузеров,«засуванцев»? Проснётся ли хоть у кого – то наконец государственное мышление, а не просто «поесть – покакать»?
Поживём – увидим. Осталось недолго.
Владимир Марус, lb.ua