ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

22:02 23/04
Армія РФ з підтримкою авіації штурмувала плацдарм ЗСУ на лівобережжі Херсонщини, – Генштаб      
21:57 23/04
Окупаційним міністром спорту став власник 53-х земельних ділянок!  
 
20:33 23/04
В 11 лікарнях Херсонщини відремонтували укриття, – ОВА      
20:28 23/04
Окупанти продовжують проявляти цікавіть до нерухомості громадян  
 
20:25 23/04
Раїса Шибаєва з Білозерки на Херсонщині отримала підозру за роботу директоркою окупаційного центру зайнятості      
19:31 23/04
Юна херсонська танцівниця здобула дві нагороди на всеукраїнському фестивалі      
18:34 23/04
Третина населення виїхала, а ті, хто залишилися, живуть, як у кайданах: начальниця Голопристанської МВА – про ситуацію в громаді
 
18:23 23/04
«Підручники ненависті»: російську літературу завозять, українську забороняють. Яку історію викладають в окупації?  
 
18:19 23/04
На реконструкцію школи в селищі Архангельська планують витратити понад 200 мільйонів гривень      
18:18 23/04
Російська армія атакувала Козацьке на Херсонщині: загинула жінка      
18:10 23/04
Служили два товариші. Зрадник з Криму знайшов свою смерть у рідному селі Героя України В’ячеслава Кубрака, з яким служив у Перевальному  
 
17:15 23/04
Сили оборони півдня протягом доби ліквідували 99 російських військових      
16:31 23/04
ЗСУ встановили український прапор в Козачих Лагерях на лівобережжі Херсонщини
 
16:12 23/04
"Було кілька вибухів. Снаряд впав у наш двір". Херсонці розповіли про наслідки чергових обстрілів
 
16:08 23/04
Військові РФ вдарили по Дніпровському району, четверо поранених      
15:50 23/04
Мешканка Каховки Аліна Немерец стала чемпіонкою Європи з таеквон-до ІТФ  
 
15:41 23/04
Воїни ЗСУ просунулися на лівобережжі Херсонщини      
15:30 23/04
Гідрометцентр повідомляє про весняне водопілля      
15:27 23/04
На лівобережжі Херсонщини працевлаштовуватимуть спеціалістів із Дагестану, Інгушетії та Республіки Тива      
14:58 23/04
Слідчі поліції Херсонщини завершили розслідування щодо розтрати понад 700 тисяч гривень      
14:46 23/04
Сили оборони півдня надалі завдають вогневого ураження по місцях дислокації ворога      
14:33 23/04
Дощ та сильний вітер: синоптики попереджають про погіршення погоди на Херсонщині      
14:20 23/04
Російські війська вкрили вогнем Новокаїри      
14:04 23/04
У Херсоні вже активно готуються до наступного опалювального сезону      
13:50 23/04
Окупанти 8 разів вдарили з артилерії по Херсону      
13:32 23/04
На Херсонщині шахраї за добу ошукали громадян на понад 25 тисяч гривень      
13:13 23/04
Херсонська міська військова адміністрація продовжує підтримку Збройних сил України      
12:56 23/04
Херсонські спортсмени завоювали дві медалі на всеукраїнських змаганнях із триборства      
12:40 23/04
У Херсонській ОВА не підтверджують інформацію про евакуацію окупантів із Нової Збур’ївки      
12:24 23/04
Через учорашній російський обстріл Херсона постраждав місцевий житель      
12:18 23/04
Колишній поліцейський Іван Панасюк, який перейшов на бік ворога у Голій Пристані на Херсонщині, заочно отримав 13 років тюрми      
12:12 23/04
Ув’язнення та вбивство цивільних під час окупації Херсона – судитимуть нацгвардійця рф      
12:00 23/04
13 та 14 років тюрми отримали двоє есполіцейських з Херсонщини за службу ворогу      
11:42 23/04
Армія РФ обстріляла Берислав: поранена людина      
11:33 23/04
Жителі Зеленівського старостинського округу отримали гуманітарну допомогу  
 
11:15 23/04
На правобережжі Херсонщини поліція фіксує наслідки чергових ворожих атак  
 
10:56 23/04
Херсонські рятувальники ліквідували пожежу в житловому будинку      
10:40 23/04
Російська армія пошкодила гуртожиток та навчальний корпус ХДУ, – ректор  
 
10:22 23/04
Переселенці з Херсонщини продовжують отримувати необхідну підтримку у Кривому Розі  
 
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
СПЕЦТЕМЫ


    Херсонцы сумели "обломать" информационный блицкриг России, - СМИ

    Херсонцы сумели "обломать" информационный блицкриг России, - СМИЖители Херсона, Николаева, Одессы, Харькова и Днепропетровска дали понять пророссийским пропагандистам, что информационный блицкриг России полностью провалился.

    Так, Украина впервые не проиграла информационную войну России. Успех решили развить: контрпропагандой займётся отдельное министерство, пишет издание "Фокус".

    Массированная атака российской пропаганды началась задолго до Крыма, Майдана и войны на востоке — это произошло накануне отказа Виктора Януковича от подписания соглашения об ассоциации с Евросоюзом.

    Военные действия Россия вела сразу на трёх фронтах. Первый — внутренний, для жителей Российской Федерации. Здесь Путину удалось добиться немалых успехов. Вторым фронтом стала Украина, потерявшая, в том числе и в результате успешного российского информационного воздействия, Крым и часть Донбасса. Третьим фронтом было общественное мнение во всём мире.

    Первым сбоем пропагандистской машины Кремля стало восприятие мировой общественностью Майдана и Революции достоинства — оно оказалось противоположным российскому.

    Вторым поражением Путин-ТВ стала реакция на призывы к сепаратизму на юго-востоке Украины. Несмотря на пропаганду и провокаторов в Харькове, Днепропетровске, Николаеве, Херсоне и Одессе, беспорядки переросли в открытое противостояние только в части населённых пунктов Донецкой и Луганской областей, да и то при прямом вмешательстве России.

    Третьим поражением была попытка обелить РФ после катастрофы боинга Малайзийских авиалиний. Версии об украинском истребителе, "отжатом" у ВСУ зенитно-ракетном комплексе и попытки скрыть присутствие российского "Бука" в Донбассе дали обратный эффект. Именно после них лидеры Евросоюза и США приняли решение о введении третьего пакета экономических санкций против страны-агрессора.

    По-сути, из трёх направлений информационной войны Россия, безусловно, преуспела только в одном — борьбе за настроения россиян, более 80% которых до сих пор поддерживают агрессивную политику Владимира Путина.




    Похожие публикации

    22 комментария

    Антон
    Очередная "победа" ?!

    Год после "Революции достоинства" (видео). "Побед" не счесть за прошедший год.
    Добрый Алекс
    Антон так и напрашивается на "Антон - ган...н..." wink
    Победа
    Господи ! Вы о чем пишите ? Работа , защита , зарплата ---вот наша победа ! Победа ---конец войне , смертям , горю ! Восстановление экономики ! Все остальное от лукавого и дебилизма !
    Миша
    Россия нам местным украинским русским никогда ничего хорошего не делала и не помогала.
    Наоборот, махая Украину и делая все время зло Украине, она делала зло и нам.
    А сейчас хочет по умолчанию чтобы мы встали на ее сторону уничтожая Украину. Да пошли вы нах*й кацапы.
    У нас уже другая Родина. Украина.
    Может в самых больших анклавах русской диаспоры - Крыму и Донбассе удалось сделать мятеж и захватить территории. Но это ваш максимум местной ватной поддержки.
    Антон
    Миша, когда Вы выражаете собственную точку зрения, Вы не могли бы использовать местоимения в единственном числе ("мне" - например) ? belay

    Моя семья и семьи наших друзей и знакомых - после ухудшения отношений с Россией - стали жить значительно хуже: мы работаем с промышленности и подавляющие обьёмы производства - на Юго-Востоке - связаны с Российскими предприятиями. Сотни тысяч людей теряют работу !!! angry

    Что сделали наши Власти, чтобы помочь безработным ?!
    Ничего ! Им глубоко наплевать на то нищенское положение в котором оказалось большинство людей !
    Сколько новых рабочих мест создал Арсений Яценюк за год ? Ни одного !

    По Вашей логике, нищающие Граждане, которые брошены на произвол собственной Властью - должны безропотно терпеть это положение, чтобы не играть на руку России ? belay

    Русские в Крыму и Донбассе - не диаспоры, а коренные жители этих территорий и они имеют законное право на получение автономий, создание органов Самоуправления и т.д.

    ("Право народов на самоопределение" — в международном праве — право народов (наций) определять форму своего государственного существования в составе другого государства или в виде отдельного государства.)
    Добрый Алекс
    [quote=Антон]
    Моя семья и семьи наших друзей и знакомых - после ухудшения отношений с Россией - стали жить значительно хуже: мы работаем с промышленности и подавляющие обьёмы производства - на Юго-Востоке - связаны с Российскими предприятиями. Сотни тысяч людей теряют работу !!! angry


    Ты откуда, Антон? Что знаешь про нашу промышленность? Про сотни тысяч (а сколько людей живет в Херсоне)? Неужто весь город без работы?
    В чём хочешь НАС убедить?
    angry
    Антон
    Добрый Алекс, поведай, пожалуйста, куда устраиваются молодые инженеры Херсонских ВУЗ-ов, специалисты: кораблестроители, машиностроители, технологи... ?!

    Я тебе сообщу куда - в Россию !

    Я не знаю кем Вы работаете. Возможно, Вы кабинетный гос.служащий и не видите тотальной нищеты в городе, а я - вижу.

    Я вижу как в центре города кучкуются молодые ребята в поисках работы и обсуждения вакансий на Российских предприятиях.

    Почему это происходит ? Да потому что собственному правительству плевать на нас !
    капитан
    В какую Россию? Какие студенты? Никто не возьмет без опыта работы студента в рашку, когда там своих девать некуда. Тролль ты рашиский. Поговори с студентами, кто из них сейчас хочет в рашку? Все хотят в европы до Польши...Млин клоуны с этой рашкой. :)
    Миша
    Антон, а ты такой наивный и ждешь экономического чуда в то время когда Россия на нас напала?
    Россия и напала для того чтобы в том числе в нищету нас всех окунуть. Экономическая война и газовая были еще до Майдана, при Яныке.

    А наши предприятия ориентированы на Россию? Какие из местных основные то?
    Наши предприятия в руках глупых рыговских владельцев, перестроиться на другие рынки им ума никогда не хватало, все же у нас по знакомствам устраиваются, умной молодежи у нас хода нет. Вот и сидят предприятия сейчас не в адеквате, сотрудники даже английского не знают, какие там контакты с миром они могут пробить.
    Антон
    капитан, это Вы в Европе таким манерам общения научились ?

    Троллингом занимаетесь Вы: т.к. про трудоустройство наших молодых инженеров Вы упорно не отвечаете. (Почему в Вашем понимании "Молодой Инженер" - это "Студент без опыта" - мне не понятно)

    Вы анализируйте, что пишите: молодёжь мечтает уехать из Украины не в Россию а в Польшу ?! Приехали...

    Почему Вы так боитесь признать то, что молодёжь уезжает из Украины от безысходности и правительство не делает ничего, чтобы это изменить ?!

    (По какому праву Вы обзываете людей, у которых другая позиция ?! angry )
    Добрый Алекс
    [quote=Антон]Добрый Алекс, поведай, пожалуйста, куда устраиваются молодые инженеры Херсонских ВУЗ-ов, специалисты: кораблестроители, машиностроители, технологи... ?!

    Я тебе сообщу...

    Так и я тебе сообщу. Я инженер. Но за годы правления Кучмы, Яныка (судя по всему твоего любимого презика), толком по специальности не поработал. Хотя три года напрягался. Так что не надо, как говорят в народе, трындеть "ля-ля".
    Это во-первых.
    А во-вторых, коль ты такой грамотный, чего раньше не напрягался? Не бегал помогать "молодёжи"? Чего не болел, так сказать, за них, за их судьбу и будущее? Чего-то таких АНТОНов мне раньше не попадалось. Всё приходилось самому добиваться.
    И из моих знакомых мало кто поехал работать, как ты утверждаешь, работать по специальности в РФ. Так и своих хватает "спецов". И это факт.
    И в третьх, так откуда же ты, Антон? Уж не засланный ли казачок? Уж очень ловко чешешь?
    Антон
    Добрый Алекс, Миша, ребята, неужели Вы на столько забиты и запуганны - как истинные свободные Европейцы, что боитесь признать реальные факты: перспектив у молодёжи в Украине становится всё меньше и меньше с каждым днём и правительство не делает ничего, чтобы хоть как-то улучшить рынок труда на Херсонщине ?! belay

    В начале 2000-ых я заканчивал ВУЗ и - как молодой инженер - получил приглашения на несколько заводов одновременно: "Комбайновый", "Судозавод", "Судмаш", "Электромаш"...

    Сейчас ребята, с которыми я работал в Инженерных Бюро - криком кричат: "Работы нет ! Семьи кормить нечем !". Инженеры - с Высшим образованием - идут работать малярами, штукатурами, оконщиками...
    Добрый Алекс
    Антону.

    Ты, видно, с трудом читаешь. Или понимаешь. Я повторюсь: в том числе вначале 2000-е годов, о коих ты упоминаешь, мне, молодому инженеру-машиностроителю, после окончания ВУЗа не было места куда устроиться по специальности. А когда удалось, то ту вещицу, что обычно называют зарплатой, я получил только благодаря судебному иску. Спустя три года. И на эти копейки (полуторагодичную задолженность)смог купить несчастный стол из ДСП на кухню, и четыре стула.
    И мне, инженеру, пришлось искать иные способы зарабатывания денег. И всё это было не сейчас... Заметь. Прошло десять лет с тех пор.
    Чего ты, Антон, раньше не кричал, мол, куда молодым ребятам пойти устроиться. Куда смотрит правительство. Отчего не говорил о тогдашнем улучшении рынка трудоустройства.
    Вот что, дорогой друг Антон, не свисти...
    Антон
    Добрый Алекс, я не боялся раньше и теперь не боюсь высказывать свою точку зрения: уничтожать собственное производство и брать кредиты на закупку ширпотреба заграницей - это преступление !

    Я считаю, что остатки промышленности будут полностью уничтожены и Украина станет страной свинопасов и это ужасно.

    Пример: жемчужины Украины: "Турбоатом", "Южмаш", НКМЗ, "Мотор Сич"... рынки России потеряли и новые не нашли, хотя предприятия выпускают продукцию мирового качества.
    Прохожий
    Миша - поддерживаю на 100%
    Добрый Алекс - тоже чувак норм, одобряю.

    Антон - сепаратисткое быдло, с "прополощенным" мозгом, если он вообще есть конечно. Вот из-за таких моральных уродов как вы (Антон) в нашей стране и некуда устраиваться молодым специалистам и страшно за будущее детей.
    Если ж тебе так нравится россия - почему ты здесь, вали нафиг, строй там себе веселое и светлое будущее под дулом дружеского автомата.
    Очень жаль, что к вам не пришли ваши "российские друзья" и под дулами автоматов не заставили вас "дерьмо жрать". Тогда б вы быстро поняли кто вы и что вы, и где на самом деле наши друзья - а где враги.
    Слава Украине! товарищи.
    Антон
    Прохожий, ехал бы ты в Европу - у нас бы дураков меньше осталось бы и в стране спокойнее жилось.

    Хочешь в Европу ? Кто держит ?

    Десятилетиями жили в мире и спокойствии.

    Такие как ты - ничего хорошего не сделали, только людей стравливают как собак, ненависть и разруху сеют. angry
    Добрый Алекс
    [quote=Антон]Прохожий, ехал бы ты в Европу - у нас бы дураков меньше осталось бы и в стране спокойнее жилось...

    Ну, ты, Антон, точно ган..... Тебе лишь бы в болоте жить, да грязью чавкать.
    Мы за одно, а ты за десятое! ЕХАЙ, как у таких как ты говорят, сам куда подальше. Строй свой "коммунизм" в других странах.
    Мы действительно десятилетиями жили в мире и спокойствии, пока такие как ТЫ, моральные уродцы, не вылезли, как плесень на непросохнувших стенах. Вот имеено такие как ТЫ, Антошка, разруху и сеют. И людей стравливаешь именно ТЫ.
    Вот мой дед да батя не раз говорили: "Глаза боятся, да руки делают". Лет, эдак 350 лет с хвостиком шли, боролись. И дойдём. Это уж точно А грязь... она засохнет и отпадёт.
    Такая и твоя участь, Антошка.
    Антон
    Добрый Алекс, оставьте, пожалуйста, такую манеру общения со своими Родными и близкими - если они не против. Хорошо ?

    Нравиться Вам жить - как Вы живёте и винить во всём Россию - успехов.

    Мне не нравится нищета, в которую загоняют людей и бездействие Властей - и я не боюсь об этом сообщать.

    Я ещё раз сообщаю, что люди, работающие в промышленности, теряют работу по причине того, что рынки России закрываются. Людей выкидывают на улицу, в нищету.
    Правительство не делает ничего, чтобы стимулировать внутренний спрос, создания альтернативы заказам из РФ.

    Вы с этим согласны ?

    Если нет - проаргументируйте: поведайте о развитии малого бизнеса и облегчённом кредитовании его, о новых рабочих местах - на малых и средних предприятиях и т.д.
    Добрый Алекс
    [quote=Антон]

    Окей! Давай поборемся, как говаривал мой давний однокашник.

    Платил ли ты НДС на несколько месяцев вперёд? Доказывал ли ты гос.служащим, что предприятие в количестве двух-трёх человек может давать нехилую прибыль имея минимум затрат? А, может, ты не давал "хабари" за то, что твоё дело (бизнес) не пытались задавить гос. органы?
    Так такое "приобритение" малый бизнес поимел тогда? Расскажи-ка ты мне, милок. Не можешь. так же как и с историей о нуждающихся инженерах.
    Тогда не хе... мне рассказывать, какой бизнес был тогда, то бишь при том, чьё имя нельзя называть (шутка).
    А сейчас... как говорят в Одессе: "будем смотреть". Будем бороться по мере своих сил и возможностей.

    И кстати, всё-таки, судя по твоим комментам, ты мне очччень не нравишься. Гнилой какой-то... Типа тех, что на страхы выборах мне в лицо кричал: "Вот мы к власти придём, мы вам покажем". Вот уж показали, так показали. А взяток да откатов нагребли потом вдоволь... И это факт.
    Антон
    Алекс, я несколько лет работаю по упрощённой схеме налогообложения - (ЧП)

    С НДС мы дела не имеем - не сталкивался с проблемами по НДС.
    Прибыль неплохая. Налоговая и Пенсионный всегда рады тому, что мы пополняем бюджеты и Всеукраинский и Местный. Они всегда идут на встречу.
    Да, были задержки в сроках подачи деклараций. Да, штрафовали. Да, приходилось консультироваться с юристом, чтобы минимизировать штрафные начисления и в 2013 и в 2014.

    Да, в 2012, и в 2013 годах работать было легче: были более доступные кредиты, была стабильность, уверенность, прогнозируемость, Инженеры работали "Инженерами", а не грузчиками и не автомойщиками. Те же "ХСЗ" и "ХМЗ" массовые сокращения провели - тысячи людей на улицу выкинули и хоть вешайся - никому сотрудники не нужны - кому за 40-45 лет... и такая тенденция по всей Украине.

    Алекс, извините, пожалуйста, возможно я Вас огорчу, но у меня абсолютно нет никакого особого стремления, чтобы понравиться Вам.
    Добрый Алекс
    [quote=Антон]

    Странно. Вот вроде и понимаешь (или это так кажется), и вроде что-то умное пишешь, а корня зла замечать не хочешь. То ли боишься, то ли слепой, то ли "повёрнутый" на всё голову...
    Может тебе, как тем евреям, что "исходили" из Египта вместе с Моисеем, сорок лет надо, чтобы понять суть? Когда же ты от "рабства" отойдёшь? Или это застанут да поймут только твои внуки?
    Ты как тот старикашка, что удивляется, чего оно как-то не так. И вроде в 8-м годике было лучше... в 10-м неплохо, перебивались туды-сюды... и в 12-м кажись как-то жили... Так может оно того: в Египет-то вернуться? А?
    Меня "выкинули" на улицу, как ты выражаешься, где-то в 2003. И кто ж тогда премьером был? А? Вот житуха-то была. Зашибись! Мешок муки в подарок. И торба мандарин на НГ. Зимой, приятель, не пропадёшь.
    Вот меньше бы Антонов тянуло на дно, к Египту (ёпт его туды), давно бы "легче стало".
    papik66
    реклама министерства правды. где руководителем назначен кум президента. очередная победа? большие сомнения в этом вопросе.



    0"/>

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

    22:02 23/04
    Армія РФ з підтримкою авіації штурмувала плацдарм ЗСУ на лівобережжі Херсонщини, – Генштаб      
    21:57 23/04
    Окупаційним міністром спорту став власник 53-х земельних ділянок!  
     
    20:33 23/04
    В 11 лікарнях Херсонщини відремонтували укриття, – ОВА      
    20:28 23/04
    Окупанти продовжують проявляти цікавіть до нерухомості громадян  
     
    20:25 23/04
    Раїса Шибаєва з Білозерки на Херсонщині отримала підозру за роботу директоркою окупаційного центру зайнятості      
    19:31 23/04
    Юна херсонська танцівниця здобула дві нагороди на всеукраїнському фестивалі      
    18:34 23/04
    Третина населення виїхала, а ті, хто залишилися, живуть, як у кайданах: начальниця Голопристанської МВА – про ситуацію в громаді
     
    18:23 23/04
    «Підручники ненависті»: російську літературу завозять, українську забороняють. Яку історію викладають в окупації?  
     
    18:19 23/04
    На реконструкцію школи в селищі Архангельська планують витратити понад 200 мільйонів гривень      
    18:18 23/04
    Російська армія атакувала Козацьке на Херсонщині: загинула жінка      
    18:10 23/04
    Служили два товариші. Зрадник з Криму знайшов свою смерть у рідному селі Героя України В’ячеслава Кубрака, з яким служив у Перевальному  
     
    17:15 23/04
    Сили оборони півдня протягом доби ліквідували 99 російських військових      
    16:31 23/04
    ЗСУ встановили український прапор в Козачих Лагерях на лівобережжі Херсонщини
     

    16:12 23/04
    "Було кілька вибухів. Снаряд впав у наш двір". Херсонці розповіли про наслідки чергових обстрілів
     
    16:08 23/04
    Військові РФ вдарили по Дніпровському району, четверо поранених      
    15:50 23/04
    Мешканка Каховки Аліна Немерец стала чемпіонкою Європи з таеквон-до ІТФ  
     
    15:41 23/04
    Воїни ЗСУ просунулися на лівобережжі Херсонщини      
    15:30 23/04
    Гідрометцентр повідомляє про весняне водопілля      
    15:27 23/04
    На лівобережжі Херсонщини працевлаштовуватимуть спеціалістів із Дагестану, Інгушетії та Республіки Тива      
    14:58 23/04
    Слідчі поліції Херсонщини завершили розслідування щодо розтрати понад 700 тисяч гривень      
    14:46 23/04
    Сили оборони півдня надалі завдають вогневого ураження по місцях дислокації ворога      
    14:33 23/04
    Дощ та сильний вітер: синоптики попереджають про погіршення погоди на Херсонщині      
    14:20 23/04
    Російські війська вкрили вогнем Новокаїри      
    14:04 23/04
    У Херсоні вже активно готуються до наступного опалювального сезону      
    13:50 23/04
    Окупанти 8 разів вдарили з артилерії по Херсону      
    13:32 23/04
    На Херсонщині шахраї за добу ошукали громадян на понад 25 тисяч гривень      

    13:13 23/04
    Херсонська міська військова адміністрація продовжує підтримку Збройних сил України      
    12:56 23/04
    Херсонські спортсмени завоювали дві медалі на всеукраїнських змаганнях із триборства      
    12:40 23/04
    У Херсонській ОВА не підтверджують інформацію про евакуацію окупантів із Нової Збур’ївки      
    12:24 23/04
    Через учорашній російський обстріл Херсона постраждав місцевий житель      
    12:18 23/04
    Колишній поліцейський Іван Панасюк, який перейшов на бік ворога у Голій Пристані на Херсонщині, заочно отримав 13 років тюрми      
    12:12 23/04
    Ув’язнення та вбивство цивільних під час окупації Херсона – судитимуть нацгвардійця рф      
    12:00 23/04
    13 та 14 років тюрми отримали двоє есполіцейських з Херсонщини за службу ворогу      
    11:42 23/04
    Армія РФ обстріляла Берислав: поранена людина      
    11:33 23/04
    Жителі Зеленівського старостинського округу отримали гуманітарну допомогу  
     
    11:15 23/04
    На правобережжі Херсонщини поліція фіксує наслідки чергових ворожих атак  
     
    10:56 23/04
    Херсонські рятувальники ліквідували пожежу в житловому будинку      
    10:40 23/04
    Російська армія пошкодила гуртожиток та навчальний корпус ХДУ, – ректор  
     
    10:22 23/04
    Переселенці з Херсонщини продовжують отримувати необхідну підтримку у Кривому Розі  
     
    Все новости

    Наверх