Народная мудрость говорит, что выслушивать нужно все, но главное – не спешить с доверием. В нашем случае, 25 мая, с доверием необходимо-таки определятся на выборах мэра.
Есть в газете «Гривна» очень интересная практика – дать возможность всем желающим кандидатам ответить на одни и те же вопросы.
Меня, например, как обычного человека, заинтересовал вопрос «Какое доброе дело вы сделали?».
Я почему-то вспомнила свою начальную школу и как трудилась написать ответ на подобный вопрос. Сейчас понимаю, что с детьми проще, они не умеют врать, обманывать, льстить. Куда сложнее с взрослыми тетями и дядями.
Так вот, что касается кандидатов, мне показалось, они попытались ответить правдиво.
Выходит, херсонцам только осталось оценить достижения каждого и выбрать самого достойного «волшебника» — мэра, который так старательно стремится изменить нашу жизнь на лучшее.
И так, Зоя Бережная ответила, что более 10 лет занимается благотворительными акциями, проводит карнавалы карапузов и невест, 25 сирот впервые получили жилье.
Что с этого следует? Как по мне, Зоя Яковлевна успешно может заведовать социальными вопросами, которые очень важны для города, но составляют только часть жизни города в целом.
Владлен Гирин, к слову сказать, один из многих, кто смог ответить конкретно: «Я создал 2 700 рабочих мест, заплатил налогов на 300 млн.грн», а о добрых своих делах предлагает спросить у херсонцев.
В этом случае соглашусь с социологией и мнением аналитиков, что в этом мэрском забеге Гирин явно лидирует. А у херсонцев есть шанс выбрать Гирина и уже в течение 1,5 года требовать от него новых рабочих мест и реанимацию ХБК. Не справится, можно будет выбрать нового. Хотя, такой напор амбиций производственника воплотился бы в жизнь Херсона точно в пользу для города.
Владимиру Миколаенко «сложно хвалить себя», но говорит, что много к нему людей приходит, а он «в открытом доступе». И главное доброе дело – «ликвидирую какие-то проволочки, чтобы обеспечить быстрое и бесплатное решение проблем, с которыми люди в горисполком ходят годами».
Мне лично нравится выражение «в открытом доступе». Такое впечатление, что люди, которые попадают в кабинеты мэрии или облгосадминистрации, сразу же начинают дышать другим воздухом. У них сразу появляется мания величия, поэтому «открытый доступ» становится определенной заслугой перед обществом.
Думаю, общественность Херсона очень высоко оценит подобные заслуги, жаль, что амброзия в городе зацветет после выборов, а так бы еще все плакали от счастья…
Станислав Путилов честно признался, что для него доброе дело – нянчить двойняшек сына-нардепа.
Вполне нормальное доброе дело. Его значимость, думаю, также нужно оценить херсонцам со всей ответственностью и дать возможность Станиславу Иссидоровичу только им и заниматься – нянчить внуков.
Алексей Рыбаков акцентировал, что купил горожанам скорую помощь, а остальное пусть люди оценят. Да, действительно – обычно меценаты просто дарят, а Алексей на скорой помощи большими буквами подписал: «Херсонцам от Алексея Рыбакова». Давно готовился к выборам, был предусмотрительный.
Только вот крыши многоэтажек, которые рекламировал, так и продолжают течь. Живу в многоэтажке, на крыше которой Рыбаков и Сальдо рассказывали о новых технологиях, а еще лифт обещали запустить. Это было три года назад – до сих пор крыша течет, а лифт не работает. Так что я уже «поверила» Рыбакову.
Игорь Семенчев не изменил традиции – был противоречив даже в одном ответе.
Сначала сказал: « Мне кажется, добрыми делами не стоит хвастаться», и тут же сообщил: «Помощь в организации поездки херсонского спортсмена на Чемпионат Европы по сумо. Кстати, вернулся он с серебром». Молодец, Игорь Игоревич, если бы не вы, серебра действительно не было бы. А вообще, вы не хвастаетесь, только в вашей газете «Рідне місто» об этом рассказываете и забрасываете ими лестничные площадки в спальных районах Херсона. Что сможет сделать для Херсона такой мэр? Молодому и перспективному сначала нужно разобраться с судебными тяжбами, защитить свое доброе имя, а потом уже, если получится, отвечать за судьбу города.
Алексей Урсуленко ответил коротко и ясно: «Я делаю только добрые дела».
Да, только вот вряд ли оценят эту фразу пенсионеры, которые приехали по объявлению пельмени получать, а им ответили, что, мол, это неправдивая информация. К сожалению, не всегда добрые намерения можно воплотить в жизнь, на это нужны также отдельные способности, а это касается и управления городским хозяйством.
Вячеслав Яременко поздравил ветеранов, об этом и рассказывает. Причем общение с ветеранами считает «обоюдоважным делом», потому что получил массу советов и благодарен за это.
Вообще, после поддержки члена ПР коммунистами на выборах в мэры, основное направление работы господина Яременко – обещания ветеранам. Скорее всего, что ветераны после войны так долго ждали «манны небесной», что обещания отдельного человека в их жизни картину уже не изменят, а вот беседовать и пить чай – это дело, скорее обычное, чем доброе.
Вот такие добрые дела у кандидатов в мэры, и мое личное, отдельное мнение.
А по-честному, так хочется через десяток лет рассказывать людям с гордостью о человеке, который смог возродить Херсон.
Идем на выборы, херсонцы, это наш долг – дать возможность желающим строить Херсон.
Татьяна Дергачева, Херсонщина за день