Эфир Савика Шустера с прямым включением с Херсоном вчера только закрепил до недавнего времени мнение отдельных политиков, что сегодняшняя власть от центрального уровня и до Херсона, активно использует админресурс, включая и такие передачи, как Шустер Live.
Обсуждаем только факты. На прошлой неделе в Херсоне побывали лидер ВО «Батькивщина» Юлия Тимошенко и ее основной конкурент - Петр Порошенко.
Количество людей на площади Свободы ярко характеризовало рейтинги политиков. Если к приезду Юлии Владимировны ее ставленники губернатор Одарченко и временный мэр Миколаенко подтягивали бюджетников с Херсона и области, то к Порошенко херсонцы пришли самостоятельно. Мало того, Порошенко показал, как его идеи могут собрать десятитысячный митинг в спокойном Херсоне. Это к тому, что даже такие события, как Майдан, в Херсоне не собирал одновременно на площади больше 5-ти тысяч человек.
Но вернемся, к основному фактору, которым постоянно апеллирует Юлия Тимошенко, мол, Петр Порошенко избегает прямых эфиров с ее участием, а это, по ее мнению, могло бы сыграть решающую роль в выборе украинцев. Юлия Владимировна об этом даже в Херсоне говорила: «Херсонцы, передайте Петру Алексеевичу, что буду, - цитируем СМИ, - «лагідною і спокійною, тільки приходьте в ефір». Казалось бы, зачем подобные эфиры Юлии Тимошенко?
Ответ мы получили вчера в Херсоне. О том, что участие в передаче Савика Шустера должны были взять Тимошенко и Порошенко, анонсы были озвучены заранее. Интересным оказался тот факт, что в Херсоне о прямом включении с нашим городом – знали и, соответственно готовились, только бютовцы. Мало того, когда на площадь пришли люди, которые разделяют взгляды и готовы поддержать Порошенко – их всячески начали провоцировать на скандал, выкрикивая в их сторону «Ганьба», «Они за Путлера» и т.д. Со стороны известной команды от «Батькивщины» делалось все, чтобы прогнать людей с площади, не дать им подступить к камерам и высказать свое мнение.
Как раз этот факт и открыл херсонцам глаза на политику сегодняшней власти – обычным людям оказалось невозможным подойти к микрофону и высказать то, что их волнует.
Кстати, не обошлось без скандала и на местном уровне.