
Тем временем город гудит, об этой страшной трагедии рассказывают даже национальные телеканалы. Горожане искали виновных, кто-то сетовал на руководство магазина, а кто – на халатность родителей. Городские власти и правоохранители тоже пытались найти виновных, но создавалась впечатление, что они вообще не знают, что делать. Так или иначе, мэрия собрала комиссию, куда вошли архитекторы, проектанты, медики и другие специалисты.
Прокуратура в свою очередь пыталась понять, кому “доверить” это дело. В итоге расследованием по сей день занимается Суворовский райотдел милиции. Сейчас следователи изучают, что же запечатлели камеры наблюдения в магазине. Так вышло, что с жесткого диска изъять это видео они не могут, посему отправили диск в Киев к столичным экспертам. И пока не будет результатов, правоохранители не могут дать ответ, кто виновен в трагедии, пишет "Вгору".
В то же время свое расследование закончила комиссия, которую создала мэрия. Специалисты долго разбирались, кто прав, а кто виноват. Ведь обвинить руководство магазина сложно, так как они перед открытием собрали и подписали всю необходимую документацию. Проект разрабатывали местные архитекторы, они просчитывали и прописали в этом проекте эскалатор. А затем принимали здание в эксплуатацию, и эксперты из различных структур ходили почти неделю по еще не открывшемуся магазину, и в итоге дали добро на открытие.
Маму тоже обвинить сложно, ведь она смотрела за малышкой, и все время держала ее за руку, во всяком случае, так утверждает женщина. В итоге эксперты пришли к выводу: всему виной – недостаточная информированность об опасности. То есть, в магазине должно быть больше информации, что эскалатор может наделать беды. Хотя, с другой стороны, в помещении уже есть стандартные наклейки, которые предупреждают, что в ступеньках может застрять каблук, что ребенка нужно держать за руку.
Но теперь, после выводов комиссии, в Адмирале должны появиться еще и аудиоролики, которые будут предупреждать покупателей. В общем, кто виновен в трагедии, чиновники так и не разобрались, последнее слово за правоохранителями.