Сегодня, 24 ноября состоится последняя игра этого сезона между ФК «Кристалл» Херсон и ФК «Динамо» из Хмельницкого.
Как сообщается в социальных сетях проведение матча ознаменуется проведением футбольного фан-марша и акцией в поддержку семьи Павличенко.
Акция стартует в 12:00 сегодня от Планетария, футбольные фанаты пройдут по ул. Суворова, чтобы затем занять места на трибунах.
Напомним, что 2 октября 2012 года в Голосеевском районном суде Киева состоялось последнее судебное заседание по делу об убийстве судьи Шевченковского районного суда Сергея Зубкова. Обвиняемым – предпринимателю Дмитрию Павлюченко и его сыну Сергею вынесли приговор. За умышленное убийство и незаконченное покушение на убийство свидетеля отец получил пожизненный срок, как и просил представитель обвинения. Сергея лишили свободы на 13 лет, хотя прокурор просил 15.
Как сообщалось ранее, Сергея Зубкова зверски убили в подъезде его дома в Голосеевском районе 21 марта 2011 года. Очевидцы рассказывают, что двое преступников, облачившись в белые халаты, проникли в многоэтажку, прикрывшись инвалидной коляской. Консьержка пропустила их, приняв за медиков. Один из киллеров поджидал судью на лестничной площадке между этажами, другой вошел вслед за ним в лифт, где и начал расправу. Судья получил три ножевых и несколько огнестрельных ранений. Услышав шум, консьержка вызвала работников жэка. Скрываясь с места, один из киллеров пытался в него стрелять, но пистолет дал осечку.
В столице убийство вызвало большой резонанс. Зубков вел гражданские дела, в частности, по имущественным вопросам, недругов у него было не мало. Незадолго до убийства у семьи Павлюченко судья своим решением отобрал пристройку к жилому дому. Дмитрий заявил об этом открыто – сначала на пресс-конференции в УНИАН, потом – в открытом письме, которое выложил в интернет. Многим казалось нелепым, что человек, поведавший всему миру о своем гевее, пойдет убивать. Но следствие ухватилось за эту версию. Подельником Дмитрия назвали его сына Сергея, который изначально дал признательные показания, но на суде заявил о давлении на него милиции.
В судебных заседаниях ни один из свидетелей, в том числе тот, в которого пались стрелять, не опознали Дмитрия и Сергея.