«Таврийские вести» вести публикуют точку зрения бериславского городского совета на ситуацию, сложившуюся вокруг мостового перехода в этом городе.
Одна из последний публикаций о мостовом переходе в Бериславе вызвала некоторое волнение общественности. Неоднозначность мнений вполне оправдана: одни придерживаются позиции, что городской совет недоработал, другие уверенно говорят о том, что в этом полная вина частного предпринимателя, собственника балки Кызы-Кермен (мы не называем его фамилию нарочно, она известна всем).
Следует пояснить: работы, которые ведутся на мосту в данный момент, направлены на окончательное устранение причин скопления воды на дороге. А тем более, что наступают морозы и вода превратится в ледяной покров. Понимая напряженность ситуации и необходимость устранения неудобств, которые донимают горожан, мэрия была вынуждена кардинально решать этот вопрос.
Не имея доступа к объекту со стороны балки, рабочие подрядной организации вынуждены проводить сложные и ресурсоемкие действия, это соответственно отобразилось на стоимости. Перед принятием решение о выделении дополнительных средств депутаты выезжали на место и самостоятельно убедились, что это действительно необходимо. Ведь самовольничать городской совет не может, все решения по проведению работ на мосту проходят согласование и одобрение депутатов горсовета.
Изначально, по работам водоотведения на мосту предполагалось уложиться в 24 тыс. грн. Но затраты увеличились до почти 240 тыс. грн. Однозначно можно сказать то, что это значительная нагрузка на бюджет, которого можно было избежать, а средства города использовать на другие цели.
Кому быть благодарным за это – решать горожанам.
Дабы исчерпать эту тему, стоит указать, что на сегодняшний день мост не сдан в эксплуатацию и судить о его функциональности рано.
За качество выполнения работ отвечает сертифицированная и уважаемая организация – технадзор. Это полная уверенность – контроль будет качественным и скрупулезным.
Цена работ по мосту возросла ввиду того, что подрядчик не смог получить добро от собственника балки Кызы-Кермен, а рабочие не были допущены к опорам моста со стороны балки – это значительно усложнило работу.