Руководству херсонской полиции понадобилось два дня, чтобы прокомментировать инцидент с кадровиком на белой «Шкоде»
Сегодня поздно вечером херсонские полицейские наконец опубликовали свою версию инцидента, в ходе которого журналист Олег Зайченко обвинил патрульных полицейских в том, что те отпустили майора милиции по звонку, хотя тот передвигался на автомобиле с документами, которые не свопадали с номерными знаками, пишет издание Мост.
Майор полиции Ромашов Ю.С. в январе 2016 назначен исполняющим обязанности начальника управления кадрового обеспечения ГУНП в Херсонской области. Автомобиль «Шкода» приказом в.и.о. начальника ГУНП Херсонской области закреплен за управлением кадровой службы, и, в частности за майором полиции Ромашовым Ю.С.
Об этом сообщил начальник управления кадрового обеспечения полиции Александр Прокудин.
«Среди основных задач, которые предусмотрены функциональными обязанностями начальника управления кадрового обеспечения ГУНП области предусмотрена организация работы по укреплению дисциплины и законности в деятельности полиции, соблюдения прав и законных интересов граждан, профилактика правонарушений среди работников. Поэтому наличие на служебном автомобиле руководителя управления кадрового обеспечения номерных знаков на белом фоне, которые используются исключительно при выполнении задач, обусловленных интересами службы, предусмотрено прежде всего единственной задачей - выявлением «оборотней в погонах», - написал Прокудин в социальной сети facebook.
При этом, информацию о наличии «оперативного талона» Прокудин опроверг, назвав такой, которая не соответствует действительности.
«Во время оформления ДТП сотрудник полиции предоставил экипажу патрульной службы для проверки удостоверение водителя, техпаспорт и страховой полис.
Уверяем Вас, что так называемых «оперативных талонов» в ГУНП в Херсонской области не существует», - написал он.
При этом второй участник инцидента Олег Зайченко заявляет, что Ромашов размахивал нестандартным документом, и кричал, что он работает в «семерке».
«В настоящее время продолжается служебная проверка. Позиция руководства ГУНП единодушна - если вина сотрудника полиции будет доказана, он понесет ответственность в соответствии с законодательством», - написал кадровик.