Некоторые животрепещущие темы просто невозможно обойти стороной
В редакцию «Гривны» написала херсонка Антонина Васильевна, воспитывающая 4-летнего внука:
«22 января отправились с ребёнком за покупками в самый крупный на Таврическом торговый центр. В гипермаркете на втором этаже внук попросился по-маленькому. Начали поиски туалета. Обратилась за помощью к работнице, раскладывающей товар на полках.
Та объяснила, что является всего лишь торговым представителем и не знает, куда в таких деликатных ситуациях направлять покупателей. Рекомендовала обратиться к охраннику, он-то обязан быть в курсе. Мужчина в униформе на входе, вальяжно беседовавший по мобильному, скорее всего, мог проводить в подсобку, но покидать пост не захотел.
"Бабушка, уже не могу терпеть!" – молил мой кроха. Быстро спустились на первый этаж с робкой надеждой, что в детском супермаркете нам точно пойдут навстречу.
"Здесь вам что, проходной двор?" – возмутилась тамошняя продавщица. Пока мы вот так метались по огромной территории центра, ребёнок, которому уже конкретно "поджимало", начал плакать. Девушкам за прилавками киосков – ювелирного и обмена валют – я уже буквально кричала: ну а вы-то по нужде куда бегаете?
Объяснили, что туалет был, но на его месте открыли элитный спортклуб. И направили в пиццерию, которая находится метров за 150. Но туда мы не добежали, пришлось использовать не по назначению уличную урну. Внука я загородила своим пальто. А что было делать? Мальчику проще сходить до ветру. А если бы это девочка была?
Моему возмущению нет предела. Из-за такого неуважения к посетителям отпадает всякая охота вновь идти в тот огромный магазин. По городу это вообще проблема. В маркетах огромные площади, дорогая аренда, высокие цены. Что мешает отвести маленькое помещение, где можно справить естественные потребности, – пусть за несколько гривен, но чтобы оно было!
Кстати, женщина, стоявшая вместе со мной в очереди к кассе, сказала, что нам ещё повезло. Её ребёнок в том же гипермаркете не утерпел, дома пришлось отмываться. Так что в неудачных поисках отхожего места мы не одиноки».