Такие подходы заметили в действиях прокуратуры города Херсона жители бывшего общежития ЗАО «Красень» по улице Карбышева, 28-А., которым в настоящее время грозит выселение.
Кто же эти люди, которых прокуратура хочет выселить? Это – херсонские семьи, не имеющие в собственности жилья, которые получили ордера в 2009 году от нового руководства ЗАО «Красень», вселились, сделали капитальные ремонты и уже четвертый год не имеют покоя от «блюстителей закона», являясь при этом порядочными плательщиками всех коммунальных услуг. Люди, которые при вселении в данное общежитие, внесли большую «материальную помощь» ЗАО «Красень», на оплату долгов общежития перед коммунальными предприятиями.
Теперь о недовольной стороне. Её представляют несколько сотрудников уже бывшего предприятия – швея Орлова Л., контролёр ОТК Крысанова О. и бывший председатель профкома Бабенко Г. (каждая из которых, имеет по приватизированной квартире, в данном общежитии). Именно они все это время действуют под покровительством бывшего руководителя фабрики Людмилы Власовой, прикрываясь доступом к старым печатям, бланкам и документам, по сути, несуществующего предприятия, активисты Власовой провоцируют, резонансную ситуацию, предоставляя разнообразные компрометирующие справки на жильцов, которых хотят выселить. Данные справки работники прокуратуры, в свою очередь используют в судах, в качестве доказательств и причин для последующего выселения.
Глубоко (а как же иначе, ведь «канитель» длится четвертый год) изучив состояние дел с Карбышева, 28-А, городской совет, интересы которого рьяно защищает прокуратура, разуверившись в правоте идеи, отказывается от навязчивой помощи «законников». Возмущенная таким оборотом событий, прокуратура, с целью давления, публикует статью о «Двойных стандартах» горсовета.
Также прокуратура, в своей статье пишет о том как она озадачена судьбой 75 бывших работников ЗАО «Красень», которые в свое время не смогли получить комнаты в общежитии. При этом никто не упоминает о том, что даже в случае выселения «многострадальцев», право на заселение в данные комнаты, в соответствии с законодательством, получат далеко не они, а люди, которые находятся на учете Херсонского городского совета на очереди по улучшению жилищных условий. Таких граждан в городе Херсоне больше 8 тысяч человек.
Доведенные до отчаяния жильцы «нехорошего дома» сами поневоле стали «сыщиками» и выяснили, что аналогичная ситуация сложилась и с другим общежитием – на этот раз Комбайнового завода. Но тут прокуратура жильцов выселять не спешит. Причина такой лояльности, возможно, объясняется тем, что среди жильцов бывшего общежития значатся прокурор Суворовского района Херсона и его заместитель.
Поселились бы уважаемые прокуроры в доме по ул. Карбышева, 28-А и, глядишь, остальным жильцам было бы хорошо и спокойно. Но им не повезло: среди выселяемых четырнадцати семей – представители интеллигенции, но ни одного высокопоставленного правоохранителя.
Так на чьей же стороне будет правда: у назвавших себя «защитниками» или у местной власти, которая готова понять и поддержать семьи (в которых есть несовершеннолетние и даже малолетние дети, пенсионеры, инвалиды), чтобы они не оказались на улице, и не просто на улице, а по требованию прокуратуры «без предоставления альтернативного жилья»?
Виктор Суворов, "Херсонские вести"