Сегодня во время совещания между правоохранительными и контролирующими органами, предпринимателями, представителями местного самоуправления области и руководством Херсонской облгосадминистрации, херсонский предприниматель Александр Максименко, один из владельцев ООО "Квиты Херсона" заявил, что готов совершить акт самосожжения.
Предприниматель таким образом высказал свое возмущение по факту незаконных действий Херсонской регистрационной палаты, которая покровительствует рейдерам.
А.Максименко заявил об этом обращаясь к прокурору области Константину Свиденко и губернатору Николаю Костяку.
"Кто в нашем городе хозяин? Рейдеры, рекетиры? Почему не смотря на решение суда, на многократные обращения народных депутатов и даже экс-генпрокурора (Святослава Пискуна - ред.) до сих пор депутат горсовета Дмитрий Больбот занимается беспределом", - спросил у чиновников предприниматель.
По словам А.Максименко он, как совладелец известного в Херсоне торгового предприятия по реализации цветов, не может защитится от рейдерства даже при наличии вигранных решений судов.
«Мы выигрываем суды, а в это время, используя рейдерские схемы, Больбот распродает имущество предприятия. Благодаря регистрационной палате, которая не хочет читать решения суда, которая не видит вопиющих ошибок в липовом уставе, который судья Гридасов признал незаконным, сегодня существует два устава и две печати предприятия. Поэтому Бальбот распродает основные средства производства - торговые площади и другие строения фирмы», - сообщил А.Максименко.
«Я ветеран Афганистана, не сумасшедший. Я просто хочу работать в этой стране спокойно, платить налоги. Но мне это не дают. Если вы (Свиденок и Костяк – ред.) не разберетесь с этим беззаконием, я возьму меморандум который правительство подписало с афганцами и подпалю себя им напротив здания Кабмина», - в сердцах крикнул предприниматель.
Прокурор области Константин Свиденко, пытаясь погасить эмоции, заметил. что факт самосожжения не решит проблемы предпринимателя и пообещал взять на личный контроль вопрос реализации принятых решений судов.
Читай также:
Херсонский предприниматель обвиняет Сальдо и Больбота в рейдерстве
Прокуратура области не нашла рейдерства со стороны Сальдо и Больбота
История с рейдерством предприятия "Квиты Херсона" получила продолжение
В истории с рейдерством ООО «Квиты Херсона» появились новые действующие лица
Кому принадлежит наш город? Или, к кому в Херсоне приезжал Пискун?
Как сообщало издание херсонская предпринимательница, совладелец предприятия «Квиты Херсона» Надежда МАКСИМЕНКО обвинила мэра Херсона Владимира САЛЬДО и местного предпринимателя, депутата Херсонского горсовета от Партии регионов Дмитрия БОЛЬБОТА в попытке отобрать у нее предприятие.
Об этом она написала в заявлении в прокуратуру Херсонской области, текст которого также предоставила изданию.
А уже через несколько дней Н. МАКСИМЕНКО получила на свое обращение ответ из прокуратуры Херсонской области за подписью заместителя прокурора области Владимира КОСТРИЦКОГО, в котором сообщалось, что прокуратура считает, что все происходившее с ООО "Квиты Херсона" вполне в рамках закона. В ответе прокуратуры ни разу не упоминались ни мэр Херсона Владимир САЛЬДО, ни депутат горсовета Херсона Дмитрий БОЛЬБОТ.
Позже, как утверждает Надежда Максименко близкая к Дмитрию Больботу фирма «Фридом» приобрела у «Цветов Херсонщины» три торговых павильона. То есть, купили сами у себя. О чем свидетельствует выписка из банка. Учитывая, что в природе существует два устава, две печати и два директора, а суды рассматривают тяжбы, то покупать и продавать имущество вроде бы как и нельзя. Более того, Все сделки проводятся с использованием второго варианта устава, в котором допущены грубейшие ошибки по утверждению Надежды Максименко. Консультанты-юристы первого директора уверены, что государственный регистратор не мог случайно не заметить несоответствий в основном документе предприятия. И, тем не менее, сделки проводятся, и имущество выводится из уставного фонда.
Ветеран боевых действий в Афганистане, Египте, Эфиопии, Йемене, Вьетнаме и других странах Александр Максименко является мужем Надежды Максименко.