Губернатор Херсонщины Николай Костяк сравнил недостроенный ТРЦ «Суворовский» с творением Густава Эйфеля ,знаменитым символом Парижа – Эйфелевой башней.
Об этом губернатор заявил сегодня на пресс-конференции в Херсоне, отвечая на вопрос о том, что при нынешней политике городских властей Херсона будет с изюминкой нашего города - улицей Суворова.
«После того, как в СМИ появилась информация о том, что на объекте «Оскар» на ул. Суворова появились трещины и подвалы залила вода, к нам приехала комиссия сформированная из представителей других областей. Они все проверили и сообщили нам, что никаких отклонений от строительных норм на объекте нет», - сообщил Н.Костяк.
Также губернатор отметил, что в нынешнем состоянии данное строительство уже никто не остановит.
«Надо его достроить и запустить. Да объект большой, давит. Но деваться уже некуда, Он должен быть достроен. Время нас рассудит», - считает Н.Костяк.
После чего глава ОГА и сообщил журанлистам, что в свое время жители Парижа также были категорически против строительства Эйфелевой башни.
«Знаете там в Париже жители были против Эйфелевой башни. Говорили, что уродует лицо города. А тепер, это – визитная карточка Парижа», - помечтал губернатор.
Большинство херсонских журналистов, обсуждая после пресс-конференции сравнение Н.Костяка пришли к выводу, что губернатор сравнил божий дар с яичницей, или, как говоря в народе – нечто с пальцем.
Справка. Эйфелева башня (фр. la tour Eiffel) — самая узнаваемая архитектурная достопримечательность Парижа, всемирно известная как символ Франции, названная в честь своего конструктора Густава Эйфеля. Сам Эйфель называл её просто — 300-метровой башней (tour de 300 m?tres).
Этот символ Парижа задумывался как временное сооружение — башня служила входной аркой парижской Всемирной выставки 1889 года. От планировавшегося сноса (через 20 лет после выставки) башню спасли радиоантенны, установленные на самом верху, — это была эпоха внедрения радио.
Творческая интеллигенция Парижа и Франции была возмущена дерзким проектом Эйфеля, и, начиная с самого начала строительства, посылала в мэрию Парижа негодования и требования прекратить постройку башни. Писатели и художники опасались, что металлическая конструкция будет подавлять архитектуру города, нарушать неповторимый стиль столицы, складывавшийся на протяжении веков. Известно, что в 1887 году 300 писателей и художников (среди них Александр Дюма-сын, Ги де Мопассан и композитор Шарль Гуно) направили протест в адрес муниципалитета, характеризуя конструкцию как «бесполезную и чудовищную», как «смехотворную башню, доминирующую над Парижем, как гигантская фабричная дымовая труба», добавляя: "На протяжении 20 лет мы будем вынуждены смотреть на отвратительную тень ненавистной колонны из железа и винтов, простирающейся над городом, как чернильная клякса".
Находите сходство ситуации в Париже более 100 лет назад и в Херсоне сегодня? Губернатор что то путает: Эйфелеву башню строили для демонстрации передовой инженерной мысли для украшения Всемирной выставки, по проекту после конкурса среди архитекторов. А ТРЦ "Суворовский" возводится для обогащения одной семьи херсонских бизнесменов и мэра Херсона, с нарушением всех существующих строительных норм, полулегальными строителями. Это, Николай Михайлович, совсем из "другой оперы". По застройщикам камеры плачут, и не телевизионные... Кстати, на строительстве Эйфелевой башни, в отличии от стройки "Оскара" не пострадал ни один рабочий, что было редкостью для такого масштаба строительства в те годы. Редкость это в нынешний час...
Как говорится, найдите десять отличий...