В Херсонской области уникальная серая зона вдоль левого берега. Участок, когда-то бывший первым рубежом полосы обеспечения, превратился в зону, где отсутствует контроль позиций российскими оккупантами и, в некотором смысле, отсутствует, но и присутствует контроль СОУ. В некотором смысле – это и есть специфика и уникальность херсонской серой зоны.
Например, позиция РОВ, которую они утратили, по тем или иным причинам, на левом берегу, но на которой не присутствуют и СОУ. Могут ли россияне на неё вернуться? Могут, но через сутки-двое их там вырежут, и позиция опять будет ничейной. Или через пару часов после возвращения на неё, прямиком по этой позиции прилетит нечто осколочно-фугасное или кассетное и результат будет аналогичный.
Вот так и разрастается серая зона по левому берегу, преумножая количество ничейных позиций. Ну как ничейных. Выше я уже пояснил специфику “ничейности” позиций.
Но, у этой серой зоны есть нюанс… Она начинает упираться в границы населённых пунктов и городов. Олешки? Гола пристань? Козачьи лагеря? Кринки? Корсунка?
Серая зона напирает и наваливается. Что далее? Ведь в какой-то момент серая зона будет поглощать уже не позиции, а улицы, перекрёстки, кварталы…
Военно-политический обозреватель группы "Информационное сопротивление" Александр Коваленко