Российские захватчики попали в оккупированных районах Херсонской и Запорожской областей в «организационную ловушку», поскольку и население, и представители бизнеса и местного самоуправления, коммунальных предприятий и учреждений отказываются сотрудничать с агрессором.
Об этом пишет ARC.
В таких условиях окупанты образуют на этих территориях собственные преступные «военные комендатуры» и фейковые противоправные «военно-гражданские администрации», но заменить реальные управленческие отношения на длительную перспективу такая «модель» очевидно не сможет.
Оккупанты не могут создать подконтрольные агрессорные «финансовые и бюджетные» структуры и наладить какие-либо эффективные «управленческие модели».
Все пропагандистские заявления захватчиков о «гуманитарной помощи» и об отправке из Крыма или из Донецка «десанта учителей и директоров» нереальны, а объявленная агрессором противоправная «регистрация херсонских предпринимателей в Крыму» никак не повысит «уровень управляемости» оккупированными землями.
При этом все хорошо понимают, что такая ситуация не может быть постоянной, а обстановка на фронте может привести к очень неприятным для агрессора последствиям.
Ведь оккупанты контролируют большую часть Херсонщины, но хорошо понимают уязвимость собственной группировки по меньшей мере на правом берегу Днепра.
При очевидной перспективе деоккупации материковой Украины российская пропаганда и подконтрольные Кремлю коллаборанты начинают распространять тезисы о намерениях преступной попытки аннексии этих территорий россией.
Но очевидно, что полный контроль над всеми территориями Херсонской и Запорожской областей остается для захватчиков нереальной задачей, а никакой псевдо-«референдум» оккупанты сейчас имитировать не могут, даже чисто по «организационным причинам».
Поэтому есть вероятность, что агрессор будет склоняться к преступной модели проведения фейковых «народных собраний» под дулами российских автоматов, для чего агрессор стремится проводить противоправную «перепись населения» и вербовать одиночных «активистов».
Выбор именно такой преступной модели, «без референдума», якобы «по образцу» оформления присоединения к СССР Западной Украины в 1939 году или Тувы в 1944 году, активно продвигают через собственных кураторов в Кремле отдельные коллаборанты.
В то же время для инициаторов этих преступных намерений очевидно, что любые преступные фейковые покушения на территории Юга Украины агрессор будет проводить «после установления полного контроля» над территориями Донецкой и Луганской областей, над чем сейчас сконцентрированы усилия армии захватчиков.
Но эта преступная «перспектива» также остается для государства-агрессора очевидно невыполнимой, и поэтому наиболее вероятным является сохранение на юге Украины нынешней ситуации, до момента де-оккупации этих территорий Вооруженными Силами Украины.
sprotyv.info