Министерство иностранных дел дало исчерпывающий ответ «Любимому Херсону» по доминиканскому вопросу.
После недельного рассмотрения запроса ИА «Любимый город» по поводу того, какие действия предпринимает наш МИД в отношение Владимира Сальдо, ставшего фигурантом расследования в Доминиканской Республике, нам пришел четкий и понятный ответ.
Действия МИДа, оказывается, в данном случае подпадают под концепцию защиты персональных данных. И, чтобы не распространять эту конфиденциальную и даже личную информацию, специалисты министерства ссылаются на Закон Украины «Про доступ до публічної інформації» , ст.7. и 10. И на этом основании отказываются от каких-либо комментариев.
Чтобы избежать осуждения в сплетнях или оговоре столь уважаемой инстанции, предлагаем вам, читатели, самим ознакомиться с этим содержательным ответом на наш запрос.
Спорить с министерством и доказывать, что нас не интересовали личные подробности и секретные данные, их отношение к экс-регионалам и т.д. мы не стали. Хотя, на самом деле, было бы достаточно услышать от них простое «да, мы работаем» или же «нет, все действия по делу гражданина Украины В. Сальдо поручены другому ведомству (Министерству) «. Могли бы они и поделиться с нами и вами, читатели, алгоритмом общих действий: как же ведет себя наш МИД, если гражданин Украины за рубежом попадает в полицейский участок. Но увы…
Что ж, ни добавить, ни убавить… Я лично себя ощутила «защищенной» и уже не горю желанием попутешествовать по миру.
В этой связи почему-то вспомнился старый фильм и, несмотря на то что я лично тоски по СССР не испытывают, но так и вертится на языке: да уж, ТАСС никому ничего не уполномочен заявлять…