"3 марта в 17.00 в областной прокураторе состоялось интервью журналистов с прокурором. Данное мероприятие было овеяно ореолом почти мистической таинственности. Информация о нём передавалась из уст в уста, однако официальных приглашений не было. Или были - но не для всех?..
Ходили слухи о "закрытости" этого интервью, на которое были приглашены только представители "избранных" СМИ, придерживающихся определённой позиции. В частности, об этом сегодня писало интернет-издание "Херсонская правда", - сообщает издание ПИК.
По информации журналистов издания ПИК, они узнали о пресс-конференции (или интервью - до последнего точно не был известен формат встречи) от приглашённых коллег, которые поделились и номером мобильного телефона некого Сергей, у которого нужно было предварительно записаться на участие в мероприятии. Человек, взявший трубку, подтвердил, что его зовут Сергей, но, когда журналист упомянул о пресс-конференции, быстро сказал, что мы "ошиблись номером". Однако коллега, который дал нам этого номер, подтвердил, что все цифры были набраны правильно и вчера он сам записывался по этому номеру. Странно, неправда ли?.. Так что пришлось нам идти на мероприятие без регистрации.
"В фойе здания прокуратуры всех входящих проверяли по спискам. Разумеется, представителей "ПИКа" в нём не было - ведь всего пару часов назад нам сказали, что мы ошиблись номером. Двое женщин, отвечавших за пропуск, предположили, что мы действительно набрали не тот номер. А если в следующий раз мы захотим попасть на такое мероприятие, но нужно заранее обращаться с письменным обращением (что за новая практика?). Мы бы и в этот раз обратились, даже письменно, но, вот незадача - мы не знали о проведении этого интервью, как и некоторые другие издания.
Странно, что раньше пресс-служба прокуратуры или делала рассылку, или обзванивала главных редакторов изданий лично (в том числе не обходили вниманием и "ПИК"). Что же случилось на этот раз? Почему ряд херсонских изданий не только не был приглашён на это интервью, но даже не знал о нём (тогда как другие издания были приглашены лично)? К чему такая загадочность?..
Журналист оставил свой номер телефона, с просьбой информировать нашу редакцию о подобных мероприятиях, чтобы мы могли "написать письменный запрос" на участие в нём. С тем "ПИК" и ушёл с поля боя - несолоно хлебавши.
Но во время самого интервью наши коллеги начали выяснять у прокурора, почему журналист "ПИК" не смог на него попасть. Вразумительного ответа дано не было.
Однако уже через несколько часов на телефон журналиста позвонил начальник отдела прокуратуры области Максим Кравченко и начал извиняться. Даже предложил провести для нас отдельное интервью. Журналист отказался, попросив просто в дальнейшем не обходить вниманием и наше скромное издание.
Всю ситуацию можно было бы списать просто на недоработку пресс-службы. Но всё-таки странно, что по одному и тому же номеру телефона одни журналисты записываются, а другие получают ответ, что "ошиблись номером". Странно, что приносят извинения и предлагают принять участие в интервью только после того, как на это обращают внимание прокурора другие журналисты. Впрочем, господин Костенко записал номер телефона, по которому мы пытались зарегистрироваться, и пообещал разобраться. Надеемся, что результаты этих разбирательств станут известны общественности", - говорится в публикации.