Завтра в Херсонском городском суде состоится заседание по делу о нанесении телесных повреждений в отношении Романа Волынец. Об этом сообщает его жена Татьяна в соцсетях. Сам же обвиняемый называет действия правоохранителей "банальным разводом на бабки". 

"10 октября 2016 года. Около 17:00 мы семьей, женой Татьяной и сыном Бернардом находились на парковке Херсонского ТРЦ «Фабрика». Там к нам, когда мы выходили из машины, подошел крепкий молодой человек, до этого мне не известный, и с ходу начал разборки. Мол я, такой-сякой, не умею водить, чего то там неправильно сделал на дороге, (хотя я водитель со стажем) и что я за это попал. Я соответственно предложил вызвать полицию. Чтоб она разобралась. Но он от полиции отказался, начал требовать поехать с ним «в какой то «ЛЕСОК» где он будет меня «учить»», начал вести себя неадекватно, кричать, оскорблять меня и жену, говорить что я попал на бабки, угрожать моей жене (на то время беременной), которая сделала ему замечание. После того как я стал между ним и женой он схватил меня за куртку, начал дергать, поскольку я расценил как угрозу здоровью и жизни и оттолкнул его. После чего он тут же борцовским приемом он поднял меня и бросил спиной на асфальт, началась возня. Мне получилось освободится, тут же набежали люди и все закончилось. Мы сразу сели в машину и уехали", - пишет Роман.

В полицию семья Волынец обращаться не стала и саму эту историю забыли. Продолжение наступило через 2 месяца.

"Через 2 месяца, а если быть точным 20 декабря 2016 года мы семьей отдыхали в кафе «Медведев», где к нам подошёл неизвестный и представился как полицейский Шинкарев В. В. - начальник сектора превенции Днепровского РОВД Херсона и сообщил чтобы мы никуда не уходили так как к нам сейчас придет следователь для разговора. Пришел, назвался следователем Мирским Евгением Сергеевичем и заявил, что против меня открыто уголловное дело, из-за нанесения мной телесных повреждений средней тяжести(!) 10-го октября 2016 года некоему Захарову, производство № 12016230030004147", - продолжает Роман.

На встрече с "потерпевшим", тот начал требовать от Романа 2500 долларов США за закрытие дела. По словам Захарова, в эту сумму входила и "доля прокурора", который включит "задний ход". Вымогательство денег продолжалось. Со временем "пострадавшие" даже "пошли на встречу" и сделали скидку в 500 долларов. Однако Волынец отказался давать деньги.

"Вначале я долго ждал вызова к следователю Мирским… Не дождавшись пошел сам… Вначале 24 февраля – но он меня не принял, нет времени. 25 февраля история повторилась. 26 февраля таки свершилось, прождав час под дверью я таки попал на прием, но Мирский мои показания не принял, ему нужно не было. Все это время он занимался тем что идентифицировал мою машину и меня, проводил экспертизы, сравнивал мою фотографию с другими… Но недолго, вскорости он уволился, причину вы можете найти в инете…

Назначили нового следователя, Калиниченко Владиславу Вадимовну. Но как оказалось, её работа продвигалась в том же русле… Показания жены и свидетелей так никто и не принял, мои объяснения были зафиксированы в последний день второго месяца следствия, то есть перед направлением в суд. Все следствие сводилось только к показаниям потерпевшего, хотя в деле куча интересных фактов.

Вот некоторые:

- нанесения мной телесных повреждений средней тяжести сводятся к перелому пальца, но не существует медицинских документов, рентгеновского снимка, который бы подтверждал перелом…

- свидетели опрошены не были… даже когда адвокат письменно обратился к прокурору с просьбой приобщить их показания к делу, догадайтесь сами – конечно не ознакомились и не приобщили…

Все мои попытки добиться справедливости были напрасны", - пишет Роман Волынец.

Завтра в кабинете 704 в 15:00 состоится судебное заседание, на котором Роману огласят приговор.

0552.ua