- Вопрос наличия конфликта интересов в деятельности Виттиха поднимался неоднократно в течение прошлого года. Сам главный врач обращался по этому поводу в Национальное агентство по вопросам предотвращения коррупции за разъяснением. И ему дали срок до конца 2017 года года полностью закрыть существующую проблему. Это вроде удалось: 20 дек по соглашению сторон ветви освободил дочерей. Однако 27 декабря отменил свой приказ об увольнении и восстановил их в должностях. И теперь остается единственный возможный путь решить имеющийся конфликт интересов путем освобождения самого главного врача ЦРБ. Соответствующие выводы сделала и постоянная депутатская комиссия райсовета по вопросам депутатской деятельности, этики, законности и взаимодействия с правоохранительными органами и СМИ. Аналогичное ходатайство подал и глава райгосадминистрации Валерий Салтыков, - комментирует ситуацию председатель райсовета Татьяна Тертычная.
По ее словам, Виттиху предлагали перейти на должность заместителя главного врача или поменяться должностями с главным врачом районного центра медико-санитарной помощи Александром Антоненко. «Поскольку у нас есть дефицит врачей, нам казалось это разумным шагом. Правда, в Антоненко в таком случае могла возникнуть аналогичная ситуация », - добавляет она.
- Дочерей Виттиха, работающих врачом и медсестрой в ЦРБ, можно было бы перевести на работу в Каховского РЦПМСД. На прошлую сессию райсовета Александр Витте подавал приказы об их увольнении по соглашению сторон, а потом по-тихому восстановил в должностях. Якобы они отозвали свои заявления, хотя были представлены не по собственному желанию. После этого там снова возник конфликт интересов, и кто-то должен принести себя в жертву, - объясняет Валерий Салтыков.
И он, и председатель райсовета отмечают, что с намерением освободить Виттиха уголовное дело с «благотворительными взносами» не имеет ничего общего. «Знаю, что в отношении рентген-пленок в больнице была выемка документов, - констатирует Татьяна Тертычная. - Уголовное дело, что там расследуется, гораздо серьезнее, чем мы могли подумать. Однако ничего конкретного по этому поводу я сказать не могу, у меня нет никаких документов ».
Олег Батурин, Новый день