Обратившаяся в редакцию «ТВ» директор расположенной в Таврийске базы экотуризма «Славутич» Галина Виноградова рассказала журналистам историю, в прямом смысле «с душком».
– Уже пять дней нет спасу от громадного пятна фекалий, приплывших к берегу близ нашего кафе неизвестно откуда. – Рассказала Галина Борисовна. – Дошло до того, что из-за такого «подарка» уже погибла утка и черный лебедь. А отдыхающим впору выдавать противогазы. Положение дел усугубляет жара и отсутствие ветра. Пострадали и сотрудники охранной фирмы «Шумер», прибывшие заменить часть кабеля. Получилось так, что во время работы они уронили провод в зловонную жижу. Долго вылавливали, но еще дольше отмывали его и самих себя.
Доморощенные «специалисты» поначалу утверждали, что это гниющие зеленые водоросли. Но коричневое …оно по виду и запаху спутать с водорослями невозможно. К тому же зеленых водорослей у нас нет. Каждую неделю наши сотрудники на катамаранах, используя инструмент, именуемый в народе «кошкой», их убирают.
– Естественно, мы стали стучать во все двери. – Продолжила Галина Виноградова. – В том числе обратились на «горячую линию» Херсонской областной экологической службы. Но ее сотрудница вместо конкретного ответа начала профессионально «отфутболивать» нас в разные инстанции. В завершение посоветовала обратиться… в полицию. Как будто полицейские приедут и самоотверженно разгребут нежданный «гостинец».
Хотим через ваш сайт поставить в известность все причастные к делу службы о критической ситуации, сложившейся на базе экотуризма «Славутич». Ведь мы прежде всего отвечаем за здоровье наших посетителей. Да и терять их, понятное дело, не хотим.
«Таврийские вести» связались с мэром Таврийска Николаем Ризаком и попросили прокомментировать экологическое ЧП.
– Об этом факте я слышу впервые. – Пояснил Николай Иванович. – А подобный «подарок» мог прислать либо соседний Берислав, либо нерадивый водитель ассенизационной машины, втихаря сливший содержимое в Каховское водохранилище. В случае обращения за помощью со стороны руководства базы «Славутич» сделаем все возможное.