Высокопольский районный суд не стал отстранять главу Беляевского сельского совета Нововоронцовского района от должности, а также избирать ему меру пресечения в виде личного обязательства.
Суд посчитал соответствующие требования прокуратуры несвоевременными. Что интересно, против отстранения чиновника ходатайствовал депутатский корпус сельсовета, ведь такие меры якобы могут иметь негативные последствия для работы данного органа.
Кроме того, суд постановил осуществить привод ряда свидетелей на заседание, которое состоится 26 декабря 2019 года.
Напомним, как сообщали "Херсонские факты", глава Беляевского сельсовета обвиняется в совершении преступлений, предусмотренных ч.1 ст. 191 (присвоение или растрата чужого имущества, которое было вверено лицу или находилось в его ведении) и ч.1 ст. 366 (служебный подлог, то есть внесение должностным лицом в официальные документы заведомо ложных сведений, иная подделка документов, а также составление и выдача заведомо ложных документов). Максимальное наказание по первой статье предусматривает лишение свободы на срок до 4 лет с лишением занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет. В свою очередь, санкции второй статьи предусматривают наказание в виде ограничения свободы на срок до 3 лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.
В материалах дела не сообщается, к какому окончательному выводу о нарушениях закона председателем пришли правоохранители. Между тем, как сообщали "Херсонские факты", еще 16 января 2018 года в Нововоронцовское отделение полиции поступило заявление жителей села Беляевка о том, что председатель и главный бухгалтер их сельского совета совершили растрату и присвоение бюджетных денежных средств и имущества сельсовета. Досудебным следствием было установлено, что имеются достаточные основания полагать, что по месту жительства сельского головы могут находиться инструменты (бетономешалка, бензокоса и бензопила), которые находятся на балансе сельсовета. Также правоохранители установили, что, возможно, в сельсовете происходило безосновательное осуществление начисления заработной платы за выполненную работу, которую работники не выполнял