Управление противодействия наркопреступности совместно с работниками Херсонского управления ДВБ Национальной полиции Украины и следователями разоблачили двух мужчин, которые выращивали и перерабатывали конопли элитных сортов для дальнейшего сбыта. Во время обысков в их домовладении изъяли 22 килограмма каннабиса на сумму более 1000000 гривен.
Как сообщает Отдел коммуникации полиции Херсонской области, в ходе проведения оперативных мероприятий сотрудники Управления противодействия наркопреступности областного главка полиции получили информацию, что двое жителей Нижнесерогозского района, 56-летний отец и его 26-летний сын, выращивают у себя на приусадебном участке коноплю. Элитные семена заказывали через интернет. За каждое платили 290 грн. Также правоохранители выяснили, что сын действующий работник полиции.
Полицейские провели обыск в домовладении подозреваемых. Изъяли 22 килограмма «каннабиса» элитных сортов, 9 кустов конопли общей высотой от 2 до 4 метров. Также на территории домовладения были обнаружены специальные помещения, которые использовались для сушки конопли. Для выращивания конопли использовались специальные удобрения и капельное орошение. Как пояснил 56-летний хозяин дома, он сам лично выращивал коноплю, а его сын никакого отношения к наркопреступлений не имеет и длительное время с ним не проживает.
Сейчас отец сотрудника полиции задержан в порядке ст.208 Уголовно-процессуального кодекса Украины. Открытое уголовное производство по ч.3 ст.309 «Незаконное производство, изготовление, приобретение, хранение, перевозка или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов без цели сбыта» Уголовного кодекса Украины. За незаконное изготовление и хранение наркотического средства в особо крупных размерах подозреваемым может грозить лишение свободы на срок от 5 до 8 лет.
По словам начальника областного главка полиции Александра Прокудина, в отношении работника полиции назначено проведение служебного расследования. Если его причастность к преступлению будет доказана, он будет уволен из рядов Национальной полиции и его дальнейшую судьбу решит суд.