На днях в исполкоме Скадовского городского совета произошел настоящий "скандал в благородном семействе". Жители города Скадовска, живущие близко к морю, в летний период очень страдают от громкой музыки. Точнее, от очень громкой музыки, которая раздаётся в прибережных барах и клубах. И вот правоохранительные органы периодически делают рейды по выявлению особо громких заведений.
При очередном рейде и было составлено несколько актов. И превысивших децибелы должно было ждать наказание. Однако владельцем одного из таких оказался депутат Скадовского городского совета, пишет "Политическая Херсонщина".
Понятно, что времена сейчас другие, и понятно, что не за то страна понесла сколько жертв, чтобы какой-то там депутат уходил от наказание прикрываясь мандатом. Собственно, наверное, так и думали работники исполкома готовясь к административной комиссии, которая должна была определить наказание виновнику. В добавок из депутатов в административную комиссию входят только представители депутатской группы «За рідне місто». А проштрафившийся депутат был из Радикальной партии, которая в группу не вошла. Ну, в общем, были все шансы, что с радикалом поступят если не по радикальному, то по закону точно.
Какое же было удивление председателя административной комиссии и одновременно заместителя мера, когда все депутаты начали защищать коллегу. А некоторые защищали коллегу очень рьяно.
На следующий день мер созвал исполком с одним вопросом на повестке: «Исключить из административной комиссии одного из членов». Тот депутат, который защищал радикала больше всех, оказался из партии зеленых, да еще и бывший кандидатом в меры на минувших выборах. Святое дело исключить из комиссии.
Но исполком не поддержал своего председателя, поскольку не было ни акта о нарушениях зеленого депутата, ни докладной записки руководителя административной комиссии как того требует закон.
В общем все бы так и осталось на своём месте, если бы админкомиссия не рассмотрела вопрос еще раз и теперь уже наказала любящего громкую музыку радикала. Депутат от зеленых в этот раз отсутствовал.