Сегодня состоялись «тайные» общественные слушанья по поводу переименования улиц в пос. Камышаны, об этом сообщает издание "Гривна. Новый формат"
Своими впечатлениями о том, как они прошли поделился на своей странице в «Фейсбук» журналист "Гривны" Виктор Хмель.
«Только, что вернулся с "громадських слухань" по вопросу переименования улиц в Камышанах. Дичь - жуткая! Недоработанный или просто недоделанный закон заставляет нервничать местное население, наверное это еще мягко сказано. Если бы Яценюк, Порошенко и иже с ними хоть раз услышали мнение народа...
Впрочем, как мне кажется, к народу без охраны выпускать их уже нельзя.
Столько проклятий за столь короткое время наверное не слышало ни одно правительство!
Как пояснили собравшимся, в новом законе прописан пункт в котором говорится о том, что если громада не согласна с переименованием, за нее это должен сделать поселковый совет, если поселковый совет не сделает- сделает горсовет, облсовет, вплоть до ВР.
Словом, вполне демократичное решение, в духе нашего государства. На слушание собралось чуть более 50 человек.
За переименование НЕ ПРОГОЛОСОВАЛ НИ ОДИН!
Мало того, в первую очередь все были озабочены проблемами связанными с переименованием и сменой адреса.
А как выясняется, вполне реальных проблем, да еще связанных с финансами, которые придется выложить при смене документов, будет много.
Как посоветовали собравшимся:
- Возьмите выписку в поссовете о переименовании улицы и носите с собой в паспорте....
Но люди бояться, что могут существовать шарлатанские методы путем которых они лишаться жилья. И никакой юрист (которым также не верят, как и первым лицам государства), не сможет убедить людей в обратном.
Под вопросом осталось переименование ул. 9-го января, Белинского (хотя есть конкретные указания института занимающегося коммунистической символикой), пер. Пролетарский.
По поводу Октябрьской, о которой я писал вчера, в рекомендациях института есть конкретный пример - менять однозначно!
Поступило предложение принять обращение к Верховной Раде с требованием доработки нового закона и пожаловаться в Европейский суд...
На этом и разошлись...».