«В реанимации МСЧ ХБК умирает дедушка, который с женой поел свежих огурцов, жена съела меньше и поэтому болеет амбулаторно. Старикам по 88 и 86.
Кто знает что-то о нитратных огурцах, которые продают в Херсоне, будьте осторожны, теперь, чтобы лишиться жизни, не нужно ходить за грибами, люди сами травят людей», - пишет в соцсети херсонка Виктория Карпова.
В комментариях в основном люди сомневаются, что старики слегли из-за нитратов, сообщает ХерсонДэйли.
Эдуард Перваков: «Не может это быть из-за огурцов, инфа не правдивая».
Yuliya Yakunina: «Может, все же не огурцы ? Достоверная информация ? А то было бы больше жертв».
Валерия Коростелина: «Все возможно. В 1989 году, когда про нитраты мы еще не знали, я с 4-летним ребенком работала в пионерлагере, на обед всем давали арбузы, и вот моя дочь, съев две маленькие скибочки, так траванулась, что еле откачали. Хотя в лагере некоторым детям было плохо, но не так сильно, т.к. дети были постарше и съели только по одной скибочке. Так что все возможно, организм у дедушки уже, видно, слабенький».
Оксана Воробйова: «Согласна, каждый организм реагирует по-своему, все ели, а плохо может быть только одному. Очень много знакомых травились и арбузами, и огурцами, и дынями, теперь их больше не едят».
Anastasiya Antropova: «У стариков, детей, организм намного слабее. Поэтому вполне возможна такая реакция».
Инна Дорошенко: «Огурцы не очень лёгкие на желудок. Вызывают вздутие. Неизвестно, с чем они их ели. Возможно, просто панкреатит».
Вікторія Карпова: «У дідуся, окрім порушення печінки, підшлункової ще і запаморочення».
На вопрос, откуда такая информация, Виктория ответила: «Від його дружини, яка приїхала на таксі його провідувати два квартала від дому, бо немає сили дійти. Вона, до речі, теж в поганому стані і бліда».
Инна Дорошенко: «Ну так панкреатит, с такими же симптомами. Опоясывающая боль, рвота, понос. Нет сил ни разогнуться, ни передвигаться. Обезвоживание сильное. Отсюда и головокружение. Разобраться может только специалист. И да, в тяжёлых случаях реанимация. У меня мама от панкреатита чуть не умерла».