Эти кадры - из разряда тех, которые остаются в телевизионном архиве с пометкой «не удалять». Никогда.
Время идет. И уже год одной из величайших трагедий украинского востока – «Иловайскому котлу». В нем остался и херсонский след. Год, как мы потеряли часть нашего батальона.
...Он попал в батальон «Херсон», как большинство бойцов добровольческих подразделений – по зову сердца. Юрист по образованию и в прошлом милиционер Максим Жеков снова решил связать жизнь с милицией, как только в стране подул ветер перемен.
...Там были лучшие. Лучшие погибли. Из Иловайска не вернулись десять бойцов батальона «Херсон». Большинство погибших во время выхода так называемым «зеленым коридором». Трое бойцов получили смертельные ранения несколькими днями ранее. В жизни Максима Жекова конец августа - сплошной фатум. 22-го он появился на свет. Этот же день - День памяти погибших работников милиции. 24-ое – День независимости Украины, за которую воевал, 26-ое – день, когда вражеская пуля навсегда остановила его сердце... Сегодня, через год после Иловайска, за сотни погибших никто не ответил. Как не ответил на вопрос – кто отправил в зону боевых действий не подготовленный для этого милицейский батальон «Херсон»?