Полиция раскрыла убийство неизвестного мужчины, тело которого 12 июля обнаружили в лесопосадке у села Гладковки Голопристанского района Херсонщины. Никаких документов при нем не оказалось, и стражи порядка обратились к жителям области с просьбой помочь в опознании погибшего. Однако первым жителя Олешек узнал местный оперативник: прежде сыщик задерживал горожанина за кражи и разбои, и довел дело до суда. Вдобавок, на того еще и подавали заявления за сексуальные домогательства к пенсионеркам, но геронтофилию тогда не доказали.
После освобождения из колонии мужчина устроился пастухом на мини-ферму в селе Правые Солонцы, которой владела семья кавказцев. Хозяева предприятия взяли его без оформления, и деталями биографии тоже не интересовались. Уже вскоре им пришлось об этом пожалеть: нерадивый работник как-то напился, и оставил коров без присмотра. Те разбрелись по окрестностям, и потоптали соседские огороды. Сельчане позвонили владельцу мини-фермы, чтобы тот забрал животных. Как утверждает наниматель, при встрече пьяный горе-работник в ответ на упреки первым кинулся на него с ножом. Завязалась драка, в ходе которой кавказец переломал пастуху ребра.
В рукопашной острие ножа еще и полоснуло тому по руке, перерезав вену. Сперва раненый этого не заметил, или не придал значения, однако через какое-то время он истек кровью и умер. Убийца погрузил тело в багажник своих «Жигулей», вывез в отдаленную лесопосадку, и там бросил в кустах, где убитого и обнаружили местные жители. Отец четверых маленьких детей в расправе над пастухом признался, и дает показания следствию. Он уже участвовал в воспроизведении обстоятельств преступления, говорит начальник Голопристанского отделения Национальной полиции, майор Алексей Войчек.
Бродяги с криминальным опытом, которых летом «с закрытыми глазами» нанимают в батраки фермеры и арендаторы на Херсонщине, успели «отметиться» по части краж, автоугонов у самих работодателей, и пьяных драк с членовредительством практически во всех районах области. Однако урок аграриям впрок не идет, и они продолжают набирать для полевых работ кого угодно – лишь бы те соглашались жить в свинских условиях, и довольствовались минимальной зарплатой. Однако экономия рано или поздно оборачивается убытками. А то и ущербом для здоровья самих нанимателей.