На вырубку пострадавших от пожаров деревьев выделяются бюджетные средства. На эти средства лесные хозяйства нанимают частные организации, которые не только осуществляют вырубку, но и последующую продажу вырубленных деревьев. Куда уходят средства от продажи леса, не известно. Сами же лесные хозяйства влачат жалкое существование: зарплата сотрудников составляет 38 грн. в месяц, средства на пересадку новых саженцев отсутствуют вообще.
Об этой удивительной человеческой аномалии – финансовой черной дыре, в которой бесследно исчезают народные деньги, сегодня 29.01.2015 в личной беседе активистам инициативной группы «Лес Людей» рассказали представители Херсонского и Цюрупинского лесоохотничьих хозяйств.
Кроме этого, «лесные чиновники» заявили, что в товаротранспортных накладных указываются все номера машин, которые вывозят спилинный лес. То, что местные жители видят грузовые машины с лесом без номеров, чиновники назвали личной проблемой местных жителей.
Также «лесных чиновников» не интересует проверка фактов незаконного спила леса. Задокументированный фото-отчет объемов сгоревшей территории леса они считают лишним документом. Лесные чиновники сказали: «Вам надо, вы и документируйте!»
Также сотрудники Херсонского и Цюрупинского лесоохотничьих хозяйств посоветовали активистам «Леса Людей» быть осторожнее. Они заботливо рассказали, что защитников леса при попытке остановить вырубку иногда избивают.